Грузоперевозки и отношения между сторонами
Процесс грузоперевозок включает в себя большое количество участников. Например, в нем участвуют официальные власти. К ним принадлежат консульства и нотариусы, судебные органы и органы внутренних дел, полицейские власти и администрации – аэропортов, портов, железных и автомобильных дорог, органы таможенные и пограничные.
Следующей стороной-участницей являются договорные партнеры. Ими выступают снабженческие организации и фрахтователи ТС, отправители и получатели груза. Также это организации, обслуживающие груз и ТС, и сюрвейеры, к числу которых принадлежат эксперты, занимающиеся обследованием груза и инспекторы.
Основной вид коммерческих сделок, заключаемых между принципалами и третьими лицами – это договор перевозки. Сделки могут быть заключены напрямую, а могут – через представителей и поверенных.
Согласно договору перевозки, обязанностями перевозчика является доставка груза, доверенного ему отправителем. Перевозчик, добравшись до пункта назначения, должен выдать груз грузополучателю. В свою очередь, грузоотправитель должен оплатить грузоперевозчику стоимость доставки груза, в которую входит и плата на последующую мойку грузовика. В связи с этим все большую популярность набирает готовый бизнес автомойка, т.е. проще говоря, владельцам автопарков очень выгодно покупать и автомойки, чтобы обслуживать как собственную, так и стороннюю технику.
Согласно договору, и перевозчик груза, и его отправитель могут выступать принципиалами, грузополучатель в данном случае выступает третьим лицом. Говоря иначе, к услугам посредников – представителей или поверенных – могут прибегать и грузоотправитель, и перевозчик. В таком случае поверенные и представители получают определенные полномочия, и могут действовать от имени заказчиков и за их счет.
Представителей, действующих согласно доверенности грузовладельца – получателя или отправителя груза, или же поверенных, действующих от имени грузовладельца, называют экспедиторами. Выполняемые ими операции являются транспортно-экспедиционными.
Представителей, которые действуют по доверенности поверенных или перевозчиков, называют брокерами или агентами. Операции, которые они проводят, называются брокерскими или агентскими.
Согласно законодательству РФ, экспедитор и агент не несут ответственности перед принципалом и третьими лицами. Это условие выполняется в том случае, если люди не превышают своих полномочий, а в их действиях нет признаков вины. Экспедитор и агент выполняют лишь роль связующего звена между третьими лицами и принципалом. Любая подписанная экспедитором или агентом сделка от имени принципала, создает правоотношения между третьим лицом и принципалом.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
|
Пт, 07 Сен 2012
Известная пословица о том, что встречают по одёжке, указывает на то, что внешний вид - это первое, на что люди обращают внимание.
Первое впечатление от дома складывается по тому, как он выглядит. Все...
|
|
Пт, 24 Май 2013
Грузовые автомобили незаменимый атрибут, который присутствует практически в каждом промышленном производстве.
Без этой машины просто не обойтись. Конечно же, важно, чтобы она была хорошего качества и...
|
|
Вт, 01 Май 2012
Для того чтобы получить качественную сухую строительную смесь нужно приготовлять ее только в специальных смесителях для сухих цементных смесей. Именно они позволят качественно перемешать все ингредиен...
|
|
Пт, 21 Июн 2013
Если речь заходит о цветниках, сразу же вспоминается привычная клумба. Да и как же без нее. Как правило, клумбы выполняются правильной формы (круглые, овальные, треугольные, ромбовидные, квадратные)....
|
|
Чт, 14 Ноя 2013
Биде - это маленькая ванночка или низкая раковина
Главное назначение биде – для очищения и омовения наружных половых органов, ануса и еще кожи вокруг этих областей.
Правила применения бид...
|















