FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Грузоперевозки и отношения между сторонами

Процесс грузоперевозок включает в себя большое количество участников. Например, в нем участвуют официальные власти. К ним принадлежат консульства и нотариусы, судебные органы и органы внутренних дел, полицейские власти и администрации – аэропортов, портов, железных и автомобильных дорог, органы таможенные и пограничные.

Грузоперевозки и отношения между сторонамиСледующей стороной-участницей являются договорные партнеры. Ими выступают снабженческие организации и фрахтователи ТС, отправители и получатели груза. Также это организации, обслуживающие груз и ТС, и сюрвейеры, к числу которых принадлежат эксперты, занимающиеся обследованием груза и инспекторы.

Основной вид коммерческих сделок, заключаемых между принципалами и третьими лицами – это договор перевозки. Сделки могут быть заключены напрямую, а могут – через представителей и поверенных.

Согласно договору перевозки, обязанностями перевозчика является доставка груза, доверенного ему отправителем. Перевозчик, добравшись до пункта назначения, должен выдать груз грузополучателю. В свою очередь, грузоотправитель должен оплатить грузоперевозчику стоимость доставки груза, в которую входит и плата на последующую мойку грузовика. В связи с этим все большую популярность набирает готовый бизнес автомойка, т.е. проще говоря, владельцам автопарков очень выгодно покупать и автомойки, чтобы обслуживать как собственную, так и стороннюю технику.

Согласно договору, и перевозчик груза, и его отправитель могут выступать принципиалами, грузополучатель в данном случае выступает третьим лицом. Говоря иначе, к услугам посредников – представителей или поверенных – могут прибегать и грузоотправитель, и перевозчик. В таком случае поверенные и представители получают определенные полномочия, и могут действовать от имени заказчиков и за их счет.

Представителей, действующих согласно доверенности грузовладельца – получателя или отправителя груза, или же поверенных, действующих от имени грузовладельца, называют экспедиторами. Выполняемые ими операции являются транспортно-экспедиционными.

Представителей, которые действуют по доверенности поверенных или перевозчиков, называют брокерами или агентами. Операции, которые они проводят, называются брокерскими или агентскими.

Согласно законодательству РФ, экспедитор и агент не несут ответственности перед принципалом и третьими лицами. Это условие выполняется в том случае, если люди не превышают своих полномочий, а в их действиях нет признаков вины. Экспедитор и агент выполняют лишь роль связующего звена между третьими лицами и принципалом. Любая подписанная экспедитором или агентом сделка от имени принципала, создает правоотношения между третьим лицом и принципалом.

Пн, 02 Фев 2015
Стремительное ухудшение экологической ситуации в мире заставило строительные компании искать новые методы строительства. В течение последних 10-15 лет стремительно развивается так называемое «Зе...
Чт, 26 Июл 2012
Пенобетон сегодня - весьма востребованный строительный материал, он представляет собой один из видов ячеистого бетона. Большая Советская Энциклопедия гласит, что свойства этого материала аналогичны св...
Сб, 20 Июл 2013
Использование дерева в строительстве имеет многовековую историю. Данный строительный материал подходит для разных климатических зон. На сегодняшний день древесина – это традиционный строительный...
Вт, 30 Апр 2013
Без проведения инженерно-геологических изысканий невозможно проектирование и последующее строительство объекта. Данное условие подтверждено рядом регламентирующих государственных документов, направлен...
Пн, 11 Мар 2013
Если задуматься о том, сколько тонн будет весить деревянная постройка и как будет вести себя грунт при такой большой нагрузке, на сколько он просядет – для предотвращения проседания почвы исполь...