Грузоперевозки и отношения между сторонами
Процесс грузоперевозок включает в себя большое количество участников. Например, в нем участвуют официальные власти. К ним принадлежат консульства и нотариусы, судебные органы и органы внутренних дел, полицейские власти и администрации – аэропортов, портов, железных и автомобильных дорог, органы таможенные и пограничные.
Следующей стороной-участницей являются договорные партнеры. Ими выступают снабженческие организации и фрахтователи ТС, отправители и получатели груза. Также это организации, обслуживающие груз и ТС, и сюрвейеры, к числу которых принадлежат эксперты, занимающиеся обследованием груза и инспекторы.
Основной вид коммерческих сделок, заключаемых между принципалами и третьими лицами – это договор перевозки. Сделки могут быть заключены напрямую, а могут – через представителей и поверенных.
Согласно договору перевозки, обязанностями перевозчика является доставка груза, доверенного ему отправителем. Перевозчик, добравшись до пункта назначения, должен выдать груз грузополучателю. В свою очередь, грузоотправитель должен оплатить грузоперевозчику стоимость доставки груза, в которую входит и плата на последующую мойку грузовика. В связи с этим все большую популярность набирает готовый бизнес автомойка, т.е. проще говоря, владельцам автопарков очень выгодно покупать и автомойки, чтобы обслуживать как собственную, так и стороннюю технику.
Согласно договору, и перевозчик груза, и его отправитель могут выступать принципиалами, грузополучатель в данном случае выступает третьим лицом. Говоря иначе, к услугам посредников – представителей или поверенных – могут прибегать и грузоотправитель, и перевозчик. В таком случае поверенные и представители получают определенные полномочия, и могут действовать от имени заказчиков и за их счет.
Представителей, действующих согласно доверенности грузовладельца – получателя или отправителя груза, или же поверенных, действующих от имени грузовладельца, называют экспедиторами. Выполняемые ими операции являются транспортно-экспедиционными.
Представителей, которые действуют по доверенности поверенных или перевозчиков, называют брокерами или агентами. Операции, которые они проводят, называются брокерскими или агентскими.
Согласно законодательству РФ, экспедитор и агент не несут ответственности перед принципалом и третьими лицами. Это условие выполняется в том случае, если люди не превышают своих полномочий, а в их действиях нет признаков вины. Экспедитор и агент выполняют лишь роль связующего звена между третьими лицами и принципалом. Любая подписанная экспедитором или агентом сделка от имени принципала, создает правоотношения между третьим лицом и принципалом.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Пт, 02 Авг 2013
Сегодня такой относительно новый вид окон, как пластиковые окна становиться все популярнее. Причиной этому стал их современные европейский дизайн, который позволяет принести в каждый дом чистоту поряд...
|
Ср, 03 Июл 2013
Освещение значительно изменяет восприятие цвета. Ввиду этого перед приобретением любой «цветной» составляющей будущего интерьера (обоев, мебели, тканей, красок, обоев, ковровых покрытий и...
|
Сб, 03 Ноя 2012
Основные показатели бетона
Проектирование конструкций из бетона и железобетона включают в себя несколько важных моментов. В первую очередь уделяется внимание прочности или марки материала и только пос...
|
Чт, 15 Ноя 2012
При проведении подготовительных работ перед тем как заливать монолитные плиты фундаментов применяется бетон марки 150. Также, он применяться при бетонировании дорожек, изготовлении фундаментов п...
|
Вт, 25 Сен 2012
Для того, чтобы строительный объект соответствовал всем нормам и требованиям, очень важно подобрать подходящий материал. И, несмотря на то, что ежегодно на строительном рынке появляется новый материал...
|