FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Конструкция мостового крана

Две пролетные балки, соединенные с концевыми, составляют основу конструкции мостового крана.

Конструкция мостового  кранаВерхний и нижний пояс, две стенки по вертикали составляют балки коробчатого сечения. Подтележечный рельс располагается сверху пролетной балки. Концы рельса оснащены упорами. Они имеют ограничительное назначение для тележки.

Внутри пролетной балки находятся больших габаритов диафрагмы. Но не только они: маленькие диафрагмы служат для размеренной передачи нагрузок.

Сбоку пролетных балок мостовые краны имеют специальные площадки, оснащенные перилами. Они предназначены для обслуживания механизмов в процессе работы крана, а также при движении грузовой тележки. Благодаря наличию специальных площадок можно размещать стойки углового проката.

Варианты передвижения механизмов:

  • привод центрального назначения с двигателем;
  • привод центрального назначения с тормозной системой и редуктором на пару колес;
  • раздельный привод на колеса;
  • раздельный привод с двигателем и редуктором, двигатель – фланцевый, а редуктор – навесной.

 

Кроме применения колес цилиндрического типа, обычно используется и их коническая форма. При наличии привода центрального назначения колеса этой геометрической формы вмонтированы конусной вершиной. Коническая форма колес без привода смотрит во внутрь. Эта положение колес позволяет придать устойчивости крану и не вызывает негативных явлений в процессе движения механизма по искривленным зонам рельс.

Грузовая тележка обладает своими конструктивными особенностями: она состоит из рамы. На ней из узлов унифицированного характера соединены механизмы, предназначенные для двух типов работ:

  • движение тележки;
  • подъем груза, с которым работает кран.

 

Раму составляют две балки продольного типа, объединенные друг с другом поперечными конструкциями, укрытыми настилом в форме тонкого листа. Рама опирается на колеса продольных балок. Тележка включает в себя следующие элементы:

  • элементы ограничительного назначения, касающиеся параметров подъема обоймы;
  • полоса для фиксаторов крайнего положения тележки на мосту конструкции;
  • буфер;
  • перила.

 

У кранов, которые относятся к легким, подъемные механизмы заменяются на электротали. Они надежно и прочно закреплены на раме тележки.

 Краны опорного назначения: ручные, крюковые, однобалочные

Конструкция крана и механизм его работы находятся в полном соответствии с требованиями ГОСТа (7075-80). Мост кранов включает в себя двутаврового типа балку несущего назначения, которая находит опору в лице концевых балок, выполненных из швеллеров. В них вмонтированы колеса. В целях придания мосту большей жесткости балки по горизонтали соединены друг с другом подкосами. Соединенные вместе балки бывают двух видов: пролетная и концевая. Вращение колес производится посредством зубчатой передачи открытого типа и трансмиссионного вала, тянущегося от цепного колеса тяги.

Источник: www.riza-gold.ru

Пн, 12 Авг 2013
Вентиляция вашего дома Хотите сделать вентиляцию вашего дома, почему появилась подобная необходимость? Вам в жизни наскучило жить постоянно в коробке огромного города, вы собрались уже построить себе...
Чт, 27 Мар 2014
Рассмотрим, из каких операций и элементов состоит благоустройство общественных территорий при жилых домах либо в местах отдыха. Общая картина благоустройства состоит из таких задач: -планировка террит...
Вт, 12 Авг 2014
Всем известно, что стоимость жилой площади, как и всего остального, состоит из вложенных в нее денежных средств и, конечно же, получения прибыли. Приблизительно с расплывчатой гранью, все новостройки...
Пн, 07 Июл 2014
Современная технология позволяет распространение возведения монолитных сооружений. Раньше популярно было строить многоэтажные здания, использовать сборную железобетону. Но, при этом, если сравнить цен...
Сб, 23 Фев 2013
Заливка цементно-песчаных стяжек является одним из наиболее тяжёлых и трудоёмких процессов в строительстве. Получить ровную поверхность довольно сложно, а сам раствор является достаточно тяж...