FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Конструкция мостового крана

Две пролетные балки, соединенные с концевыми, составляют основу конструкции мостового крана.

Конструкция мостового  кранаВерхний и нижний пояс, две стенки по вертикали составляют балки коробчатого сечения. Подтележечный рельс располагается сверху пролетной балки. Концы рельса оснащены упорами. Они имеют ограничительное назначение для тележки.

Внутри пролетной балки находятся больших габаритов диафрагмы. Но не только они: маленькие диафрагмы служат для размеренной передачи нагрузок.

Сбоку пролетных балок мостовые краны имеют специальные площадки, оснащенные перилами. Они предназначены для обслуживания механизмов в процессе работы крана, а также при движении грузовой тележки. Благодаря наличию специальных площадок можно размещать стойки углового проката.

Варианты передвижения механизмов:

  • привод центрального назначения с двигателем;
  • привод центрального назначения с тормозной системой и редуктором на пару колес;
  • раздельный привод на колеса;
  • раздельный привод с двигателем и редуктором, двигатель – фланцевый, а редуктор – навесной.

 

Кроме применения колес цилиндрического типа, обычно используется и их коническая форма. При наличии привода центрального назначения колеса этой геометрической формы вмонтированы конусной вершиной. Коническая форма колес без привода смотрит во внутрь. Эта положение колес позволяет придать устойчивости крану и не вызывает негативных явлений в процессе движения механизма по искривленным зонам рельс.

Грузовая тележка обладает своими конструктивными особенностями: она состоит из рамы. На ней из узлов унифицированного характера соединены механизмы, предназначенные для двух типов работ:

  • движение тележки;
  • подъем груза, с которым работает кран.

 

Раму составляют две балки продольного типа, объединенные друг с другом поперечными конструкциями, укрытыми настилом в форме тонкого листа. Рама опирается на колеса продольных балок. Тележка включает в себя следующие элементы:

  • элементы ограничительного назначения, касающиеся параметров подъема обоймы;
  • полоса для фиксаторов крайнего положения тележки на мосту конструкции;
  • буфер;
  • перила.

 

У кранов, которые относятся к легким, подъемные механизмы заменяются на электротали. Они надежно и прочно закреплены на раме тележки.

 Краны опорного назначения: ручные, крюковые, однобалочные

Конструкция крана и механизм его работы находятся в полном соответствии с требованиями ГОСТа (7075-80). Мост кранов включает в себя двутаврового типа балку несущего назначения, которая находит опору в лице концевых балок, выполненных из швеллеров. В них вмонтированы колеса. В целях придания мосту большей жесткости балки по горизонтали соединены друг с другом подкосами. Соединенные вместе балки бывают двух видов: пролетная и концевая. Вращение колес производится посредством зубчатой передачи открытого типа и трансмиссионного вала, тянущегося от цепного колеса тяги.

Источник: www.riza-gold.ru

Вт, 19 Мар 2013
 Для чего необходим проект вентиляции Сегодня еще довольно часто можно встретить людей, которые продолжают жить по старинке, игнорируя различные документы, необходимые для ведения строительных ра...
Вс, 24 Ноя 2013
Обычно люди начинают ремонтные работы с ванной и кухни. Это самые главные места в доме, которые требуют особого внимания хозяев. Ремонт, как известно, трудоемкий процесс. Он занимает у людей немало вр...
Чт, 13 Мар 2014
Вот вы и стали обладателем новенькой акриловой ванны! Поздравляем, это признак хорошего вкуса! Такая ванна легка в установке, она способно быстро нагреваться и приятна в использовании! Такая ванна не...
Чт, 11 Дек 2014
Металлические профилированные листы – востребованный материал. Нередко можно увидеть заборы, сделанные из него. Как его нарезать? Подойдут ли для этого круги отрезные по нержавейке и какой инструмент...
Ср, 19 Сен 2012
Ремонт является достаточно утомительным занятием. Помимо того, что всегда хочется идти в ногу со временем, так ещё и использовать качественный материал. Но, избавиться от таких проблем сегодня достато...