FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Конструкция мостового крана

Две пролетные балки, соединенные с концевыми, составляют основу конструкции мостового крана.

Конструкция мостового  кранаВерхний и нижний пояс, две стенки по вертикали составляют балки коробчатого сечения. Подтележечный рельс располагается сверху пролетной балки. Концы рельса оснащены упорами. Они имеют ограничительное назначение для тележки.

Внутри пролетной балки находятся больших габаритов диафрагмы. Но не только они: маленькие диафрагмы служат для размеренной передачи нагрузок.

Сбоку пролетных балок мостовые краны имеют специальные площадки, оснащенные перилами. Они предназначены для обслуживания механизмов в процессе работы крана, а также при движении грузовой тележки. Благодаря наличию специальных площадок можно размещать стойки углового проката.

Варианты передвижения механизмов:

  • привод центрального назначения с двигателем;
  • привод центрального назначения с тормозной системой и редуктором на пару колес;
  • раздельный привод на колеса;
  • раздельный привод с двигателем и редуктором, двигатель – фланцевый, а редуктор – навесной.

 

Кроме применения колес цилиндрического типа, обычно используется и их коническая форма. При наличии привода центрального назначения колеса этой геометрической формы вмонтированы конусной вершиной. Коническая форма колес без привода смотрит во внутрь. Эта положение колес позволяет придать устойчивости крану и не вызывает негативных явлений в процессе движения механизма по искривленным зонам рельс.

Грузовая тележка обладает своими конструктивными особенностями: она состоит из рамы. На ней из узлов унифицированного характера соединены механизмы, предназначенные для двух типов работ:

  • движение тележки;
  • подъем груза, с которым работает кран.

 

Раму составляют две балки продольного типа, объединенные друг с другом поперечными конструкциями, укрытыми настилом в форме тонкого листа. Рама опирается на колеса продольных балок. Тележка включает в себя следующие элементы:

  • элементы ограничительного назначения, касающиеся параметров подъема обоймы;
  • полоса для фиксаторов крайнего положения тележки на мосту конструкции;
  • буфер;
  • перила.

 

У кранов, которые относятся к легким, подъемные механизмы заменяются на электротали. Они надежно и прочно закреплены на раме тележки.

 Краны опорного назначения: ручные, крюковые, однобалочные

Конструкция крана и механизм его работы находятся в полном соответствии с требованиями ГОСТа (7075-80). Мост кранов включает в себя двутаврового типа балку несущего назначения, которая находит опору в лице концевых балок, выполненных из швеллеров. В них вмонтированы колеса. В целях придания мосту большей жесткости балки по горизонтали соединены друг с другом подкосами. Соединенные вместе балки бывают двух видов: пролетная и концевая. Вращение колес производится посредством зубчатой передачи открытого типа и трансмиссионного вала, тянущегося от цепного колеса тяги.

Источник: www.riza-gold.ru

Пн, 14 Окт 2013
Самым востребованным и популярным инструментов у домашних умельцев является аппарат для сварки. При его помощи можно провести всевозможные виды работ, связанные с работой по металлу. Забор, арка, реше...
Ср, 29 Май 2013
Внешний вид двери – это не менее важная деталь, чем прочность двери и ее долговечность. Безусловно, наиболее ценятся те двери, которые изготавливаются из натуральной древесины. Такая дверная кон...
Пн, 09 Сен 2013
Оконная фурнитура играет важнейшую функцию в надежности окон. Помимо внешнего вида, для каждого владельца современных окон, будь то деревянные, пластиковые или алюминиевые, их надёжность имеет важнейш...
Пт, 04 Апр 2014
Прежде всего, отметим причины необходимости проведения ремонта стен. Это может быть потеря физических свойств стен, ведь со временем все изнашивается и теряет внешнюю привлекательность. Также, психоло...
Ср, 17 Дек 2014
Барные стулья как отдельный предмет современного домашнего интерьера завоевал большую популярность. Но прежде чем купить эту мебель в собственную квартиру, нужно обязательно задуматься про уместность...