FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Продвижение бренда на промышленном рынке

Брендинг — это не просто создание логотипа компании или фирмы, производящей товары или предлагающей какие-то услуги. Это целая наука (а для кого-то искусство) по созданию и продвижению привлекательной для покупателя «картинки», которая помогает продвигать товар. При этом любое брендинговое агентство будет иметь особенный подход к промышленному рынку, особенные критерии создания и продвижения бренда для промышленных фирм и компаний.

Продвижение бренда

Задание брендингового агентства — создать бренд и продвинуть его. Но для этого необходимо разработать целую стратегию маркетинга, ориентированную именно на потребителя. Главная ошибка отечественных предприятий в области промышленности — это ориентация не на потребителя, а на производство, акцент на своих товарах и услугах, а не на том, что может принести выгоду покупателю. Многие предприятия в процессе производства продумывают все до мелочей, а в итоге товар не пользуется спросом, и чаще всего именно из-за некачественной упаковки, не налаженного сбыта, неэффективной рекламы и т. п.

При этом принцип создания бренда на промышленном рынке будет существенно отличаться от других сфер деятельности или от сферы услуг, например. Ведь в этой области продукция выбирается не спонтанно, как продукты на полке супермаркета, а вполне целенаправленно. И если компания специализируется на каком-то одном виде продукции, то она, так или иначе, будет выбрана, если покупателю это нужно.

Поэтому важно создать имидж стабильного и надежного предприятия и параллельно сконцентрироваться на улучшении работы с клиентом, а не только на производственном процессе, как это делают многие предприятия отечественного рынка сегодня (и допускают большую ошибку). Информативность — вот залог успеха, и это не только банальная реклама, но и любые мероприятия, которые сделают компанию известной и узнаваемой: участие в выставках и презентациях, страница-представительство в интернете и т. п.

Пт, 07 Сен 2012
Среди всего многообразия кровельных материалов мягкая черепица Тегола занимает особое место. Производящаяся в семидесяти трёх странах мира, в Европе она лидирует в своём секторе рынка. И это не удивит...
Чт, 30 Май 2013
Одним из главных компонентов частного строительства и дизайна есть система отопления для настоящего загородного дома. Тепловые мощности считаются с учётом имеющихся площадей помещения, их назначений,...
Чт, 04 Апр 2013
Каждый из нас хотя бы раз задумывался о приобретении загородной недвижимости. В загородном домике можно прекрасно отдохнуть, организовать веселую встречу со старыми друзьями или просто поработать на с...
Вт, 03 Мар 2015
Сегодня, без электроинструмента тяжело представить большое строительство, и обычную работу по дому. Благодаря высокой скорости, электрооборудование позволяет выполнять работу более быстро и качественн...
Вт, 12 Ноя 2013
Не очень уютно чувствуешь себя в доме, когда он холодный. Чтобы не испытывать от этого дискомфорт, уже на стадии строительства нужно позаботиться о качественном утеплении жилых помещений дома. В миров...