FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Рост спроса на керамическую плитку

В нашей стране замечен стабильный и стремительный рост объема продаж керамической плитки.

Все это можно связать с массовыми строительными действиями и развитием  страны в целом. Если сравнивать объемы продаж отечественной и зарубежной плитки, то наша более востребована.

Рост спроса на керамическую плиткуЧто касается денежного соотношения, то здесь дело обстоит по-иному, потому как зарубежная плитка намного дороже и прибыли от продаж больше, даже не смотря на то, что малое количество проданного товара. Исключение составляют некоторые виды напольной плитки, спрос на которые неизменно растет. Среди проданной плитки 60% отводится настенной плитке, а 40% - это плитка для пола. Вот уже на протяжении 2-х лет напольная плитка становится все более популярной. Все это объясняется тем, что модным стала укладка ее в спальнях, гостиных, а не только в ванных комнатах и на кухнях, как раньше. Знаете ли вы как игроки, предугадывая итог спортивного соревнования, делают ставки? Вот и в продаже плитки производители отечественные пытаются угадать, какая же плитка будет модной и необходимой в последующих сезонах. Порой события поворачиваются совершенно не так, как хотелось бы. На отечественном рынке бывает так, что та плитка, которая находится на пике популярности за рубежом, у нас не имеет спроса вообще.

На сегодняшний день приобретение керамической плитки в розницу возможно в специализированных салонах и магазинах. Да и то они в основном расположены в крупных городах, где цены на плитку просто космические. Данные торговые точки имеют даже свое название – «плиточные бутики», у них наценка может составлять около 40%. Так вот они продают 5% от всей реализованной продукции. Небольшие магазины предлагают покупателям щадящие цены. Помимо торговли плиткой они еще и реализуют сантехнику и сопутствующие товары. Такие магазины продают более 40% плитки от общего количества ее реализации. А вот 55% отводится отечественным хозяйственным рынкам, специализированным магазинам и складам. Здесь товар наиболее доступен в цене, представлены тут образцы плитки наиболее дешевых вариантов.

Что касается качества товара, то здесь дело обстоит следующим образом: если плитка недорогая, тогда на нее предусмотрено нанесение одного слоя глазури, на дорогую плитку наносится таких слоев три. Благодаря большему количеству слоев мы можем получить насыщенный оттенок и потрясающий рисунок. Многие отечественные производители упускают из вида качество, что и формирует низкую стоимость.

Модные новинки принадлежат несомненно Италии, именно она диктует новшества. Итальянцы занимаются выпуском наиболее качественного товара, который имеет свою актуальность всегда.

Итальянскую плитку копирует Испания, а после нее и Беларусь. Среди разновидностей плитки стоит выделить такие образцы, как классик, авангард и рустик. Самой востребованной и популярной во все времена считается классика, которая способна отобразить натуральный камень. Следом за ней идет авангард, а уж потом рустик. Кстати, последний вариант выбирает всего 10% покупателей. Есть еще один вид плитки – керамический гранит, который стоит немалых денег и представлен в больших размерах.

Пользуется успехом у потребителя матовая плитка и плитка с деревянными вставками. Очень модным является сочетание гранита и керамики, а также песчаников и мрамора.

По словам специалистов, прогноз на ближайшее будущее таков, что объем рынка будет постоянно возрастать. Строительство и реконструкции, которые постоянно необходимы, будут залогом постоянного спроса на плитку. Также и цены будут на товар соответствующие. Пока еще не известно, как поведут себя участники рынка, чтобы отстоять свое место. Может быть они будут пользоваться системами кредитования, либо создадут условия для архитекторов и дизайнеров. Как бы там ни было, но уже замечены новые тенденции использования плитки, например, утепление с помощью ее укладки, избежание термических мостов, снижение влажности в помещении. А это является свидетельством того, что спрос явно не упадет, а только наоборот.

Ср, 20 Ноя 2013
В этой статье вы прочтете о свойствах защитного слоя металлочерепицы и узнаете, почему этот кровельный материал пользуется наибольшим спросом у потребителя. Металлочерепица является универсальным кров...
Вт, 05 Ноя 2013
Не так давно в обиход вошло такое понятие, как «частный бассейн». Бассейны всё чаще проектируют одновременно с коттеджем или просто строят на даче, чтобы улучшить условия для своего летнег...
Вт, 26 Фев 2013
Как не навредить себе и земельному участку И какая дача без домика? Деревянного или кирпичного. Для заядлого дачника дом на участке – это место, куда он регулярно вкладывает и силы, и деньги. В...
Вт, 27 Ноя 2012
Классификация бетона происходит по трем основным показателям: назначение, плотность и вяжущее вещество. С помощью различных составов бетонных смесей можно достигнуть всех необходимых характеристик и к...
Чт, 05 Июн 2014
Валы обрабатываются не только резанием, но и с помощью кузнечнопрессового оборудования. Особый интерес представляет ротационная ковка. При ротационной ковке бойки осуществляют высокочастотные удары по...