FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Рост спроса на керамическую плитку

В нашей стране замечен стабильный и стремительный рост объема продаж керамической плитки.

Все это можно связать с массовыми строительными действиями и развитием  страны в целом. Если сравнивать объемы продаж отечественной и зарубежной плитки, то наша более востребована.

Рост спроса на керамическую плиткуЧто касается денежного соотношения, то здесь дело обстоит по-иному, потому как зарубежная плитка намного дороже и прибыли от продаж больше, даже не смотря на то, что малое количество проданного товара. Исключение составляют некоторые виды напольной плитки, спрос на которые неизменно растет. Среди проданной плитки 60% отводится настенной плитке, а 40% - это плитка для пола. Вот уже на протяжении 2-х лет напольная плитка становится все более популярной. Все это объясняется тем, что модным стала укладка ее в спальнях, гостиных, а не только в ванных комнатах и на кухнях, как раньше. Знаете ли вы как игроки, предугадывая итог спортивного соревнования, делают ставки? Вот и в продаже плитки производители отечественные пытаются угадать, какая же плитка будет модной и необходимой в последующих сезонах. Порой события поворачиваются совершенно не так, как хотелось бы. На отечественном рынке бывает так, что та плитка, которая находится на пике популярности за рубежом, у нас не имеет спроса вообще.

На сегодняшний день приобретение керамической плитки в розницу возможно в специализированных салонах и магазинах. Да и то они в основном расположены в крупных городах, где цены на плитку просто космические. Данные торговые точки имеют даже свое название – «плиточные бутики», у них наценка может составлять около 40%. Так вот они продают 5% от всей реализованной продукции. Небольшие магазины предлагают покупателям щадящие цены. Помимо торговли плиткой они еще и реализуют сантехнику и сопутствующие товары. Такие магазины продают более 40% плитки от общего количества ее реализации. А вот 55% отводится отечественным хозяйственным рынкам, специализированным магазинам и складам. Здесь товар наиболее доступен в цене, представлены тут образцы плитки наиболее дешевых вариантов.

Что касается качества товара, то здесь дело обстоит следующим образом: если плитка недорогая, тогда на нее предусмотрено нанесение одного слоя глазури, на дорогую плитку наносится таких слоев три. Благодаря большему количеству слоев мы можем получить насыщенный оттенок и потрясающий рисунок. Многие отечественные производители упускают из вида качество, что и формирует низкую стоимость.

Модные новинки принадлежат несомненно Италии, именно она диктует новшества. Итальянцы занимаются выпуском наиболее качественного товара, который имеет свою актуальность всегда.

Итальянскую плитку копирует Испания, а после нее и Беларусь. Среди разновидностей плитки стоит выделить такие образцы, как классик, авангард и рустик. Самой востребованной и популярной во все времена считается классика, которая способна отобразить натуральный камень. Следом за ней идет авангард, а уж потом рустик. Кстати, последний вариант выбирает всего 10% покупателей. Есть еще один вид плитки – керамический гранит, который стоит немалых денег и представлен в больших размерах.

Пользуется успехом у потребителя матовая плитка и плитка с деревянными вставками. Очень модным является сочетание гранита и керамики, а также песчаников и мрамора.

По словам специалистов, прогноз на ближайшее будущее таков, что объем рынка будет постоянно возрастать. Строительство и реконструкции, которые постоянно необходимы, будут залогом постоянного спроса на плитку. Также и цены будут на товар соответствующие. Пока еще не известно, как поведут себя участники рынка, чтобы отстоять свое место. Может быть они будут пользоваться системами кредитования, либо создадут условия для архитекторов и дизайнеров. Как бы там ни было, но уже замечены новые тенденции использования плитки, например, утепление с помощью ее укладки, избежание термических мостов, снижение влажности в помещении. А это является свидетельством того, что спрос явно не упадет, а только наоборот.

Пн, 13 Янв 2014
«Шкафы купе ротанг» — это один из самых модных поисковых запросов в сети Интернет за последнее время. Почему? Дело в том, что на сегодняшний день особая популярность появляется у меб...
Ср, 17 Июл 2013
 От любого другого помещения веранда отличается, прежде всего, площадью окон. Именно огромные окна придают веранде особый вид, благодаря чему весь архитектурный ансамбль дома воспринимается совер...
Вт, 11 Июн 2013
В переводе с английского языка слово «рейлинг» означает «рейка, перекладина». Используют эти рейки чаще всего на кухне. Они представляют собой перекладины, на которые вешаются...
Пт, 28 Дек 2012
Пенобетон – это ещё относительно молодой, но уже популярный универсальный строительный материал. Он имеет целый ряд достоинств и прекрасных качеств, что делает его действительно незаменимым во м...
Вт, 15 Янв 2013
Самым популярным напольным покрытием очень долго оставался паркет. В настоящее время появилась дешевая и довольно практичная замена для паркета - это ламинат. Цены на ламинат изначально ниже, чем на п...