Новости партнеров
Конструкция мостового крана
Две пролетные балки, соединенные с концевыми, составляют основу конструкции мостового крана.
Верхний и нижний пояс, две стенки по вертикали составляют балки коробчатого сечения. Подтележечный рельс располагается сверху пролетной балки. Концы рельса оснащены упорами. Они имеют ограничительное назначение для тележки.
Внутри пролетной балки находятся больших габаритов диафрагмы. Но не только они: маленькие диафрагмы служат для размеренной передачи нагрузок.
Сбоку пролетных балок мостовые краны имеют специальные площадки, оснащенные перилами. Они предназначены для обслуживания механизмов в процессе работы крана, а также при движении грузовой тележки. Благодаря наличию специальных площадок можно размещать стойки углового проката.
Варианты передвижения механизмов:
- привод центрального назначения с двигателем;
- привод центрального назначения с тормозной системой и редуктором на пару колес;
- раздельный привод на колеса;
- раздельный привод с двигателем и редуктором, двигатель – фланцевый, а редуктор – навесной.
Кроме применения колес цилиндрического типа, обычно используется и их коническая форма. При наличии привода центрального назначения колеса этой геометрической формы вмонтированы конусной вершиной. Коническая форма колес без привода смотрит во внутрь. Эта положение колес позволяет придать устойчивости крану и не вызывает негативных явлений в процессе движения механизма по искривленным зонам рельс.
Грузовая тележка обладает своими конструктивными особенностями: она состоит из рамы. На ней из узлов унифицированного характера соединены механизмы, предназначенные для двух типов работ:
- движение тележки;
- подъем груза, с которым работает кран.
Раму составляют две балки продольного типа, объединенные друг с другом поперечными конструкциями, укрытыми настилом в форме тонкого листа. Рама опирается на колеса продольных балок. Тележка включает в себя следующие элементы:
- элементы ограничительного назначения, касающиеся параметров подъема обоймы;
- полоса для фиксаторов крайнего положения тележки на мосту конструкции;
- буфер;
- перила.
У кранов, которые относятся к легким, подъемные механизмы заменяются на электротали. Они надежно и прочно закреплены на раме тележки.
Краны опорного назначения: ручные, крюковые, однобалочные
Конструкция крана и механизм его работы находятся в полном соответствии с требованиями ГОСТа (7075-80). Мост кранов включает в себя двутаврового типа балку несущего назначения, которая находит опору в лице концевых балок, выполненных из швеллеров. В них вмонтированы колеса. В целях придания мосту большей жесткости балки по горизонтали соединены друг с другом подкосами. Соединенные вместе балки бывают двух видов: пролетная и концевая. Вращение колес производится посредством зубчатой передачи открытого типа и трансмиссионного вала, тянущегося от цепного колеса тяги.
Источник: www.riza-gold.ru
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Пн, 11 Мар 2013
Рынок строительных материалов пестрит ценами на пеноблоки. Так одна и та же его марка D600 может в одном месте стоить 1800 рублей, а в другом ее стоимость завышена уже до 3050 рублей. Так с чем ж...
|
Ср, 25 Дек 2013
Надежные грузоперевозки могут гарантировать только компании, имеющие большой опыт в данной сфере. Они берут на себя ответственность, могут предложить более широкий спектр услуг.
Незадолго до того, ка...
|
Вт, 25 Сен 2012
Строительство, это отрасль, которая постоянно развивается. И, несмотря на то, что для проведения строительных работ разрабатываются современные материалы, всё же, заменить гранитный щебень фр 5-20, не...
|
Пт, 14 Мар 2014
Загородные просторы и особенная аура таких участков всегда располагала к устройству объектов, которые сложно реализовать в городских условиях, в частности водоемов. Другой вопрос - можно ли и стоит ли...
|
Вт, 11 Дек 2012
В настоящее время почти все осознали ценность ресурсов и научились экономить: природные ресурсы, электроэнергию и ещё один немаловажный фактор – тепло. Во времена Советского Союза практически до...
|