Грузоперевозки и отношения между сторонами
Процесс грузоперевозок включает в себя большое количество участников. Например, в нем участвуют официальные власти. К ним принадлежат консульства и нотариусы, судебные органы и органы внутренних дел, полицейские власти и администрации – аэропортов, портов, железных и автомобильных дорог, органы таможенные и пограничные.
Следующей стороной-участницей являются договорные партнеры. Ими выступают снабженческие организации и фрахтователи ТС, отправители и получатели груза. Также это организации, обслуживающие груз и ТС, и сюрвейеры, к числу которых принадлежат эксперты, занимающиеся обследованием груза и инспекторы.
Основной вид коммерческих сделок, заключаемых между принципалами и третьими лицами – это договор перевозки. Сделки могут быть заключены напрямую, а могут – через представителей и поверенных.
Согласно договору перевозки, обязанностями перевозчика является доставка груза, доверенного ему отправителем. Перевозчик, добравшись до пункта назначения, должен выдать груз грузополучателю. В свою очередь, грузоотправитель должен оплатить грузоперевозчику стоимость доставки груза, в которую входит и плата на последующую мойку грузовика. В связи с этим все большую популярность набирает готовый бизнес автомойка, т.е. проще говоря, владельцам автопарков очень выгодно покупать и автомойки, чтобы обслуживать как собственную, так и стороннюю технику.
Согласно договору, и перевозчик груза, и его отправитель могут выступать принципиалами, грузополучатель в данном случае выступает третьим лицом. Говоря иначе, к услугам посредников – представителей или поверенных – могут прибегать и грузоотправитель, и перевозчик. В таком случае поверенные и представители получают определенные полномочия, и могут действовать от имени заказчиков и за их счет.
Представителей, действующих согласно доверенности грузовладельца – получателя или отправителя груза, или же поверенных, действующих от имени грузовладельца, называют экспедиторами. Выполняемые ими операции являются транспортно-экспедиционными.
Представителей, которые действуют по доверенности поверенных или перевозчиков, называют брокерами или агентами. Операции, которые они проводят, называются брокерскими или агентскими.
Согласно законодательству РФ, экспедитор и агент не несут ответственности перед принципалом и третьими лицами. Это условие выполняется в том случае, если люди не превышают своих полномочий, а в их действиях нет признаков вины. Экспедитор и агент выполняют лишь роль связующего звена между третьими лицами и принципалом. Любая подписанная экспедитором или агентом сделка от имени принципала, создает правоотношения между третьим лицом и принципалом.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Чт, 16 Янв 2014
Для того чтобы получить цемент, нужно сначала произвести клинкер, а после смешать его с гипсом, другими добавками и измельчить до состояния муки.
Из этих двух этапов больше всего времени и денег ухо...
|
Пт, 21 Фев 2014
Сендвич панели – отличный строительный материал для тех случаев, когда необходимо возвести строение быстро и без проблем. В основном их используют для строительства ангаров, складских помещений,...
|
Чт, 17 Апр 2014
Проектирование и строительство жилых зданий, ориентированных на автономное отопление и снабжение горячей водой, набирает популярность.
Связано это в первую очередь с желанием нивелировать затраты на...
|
Ср, 04 Дек 2013
Многие люди хотят построить собственный дом, в котором будет, прежде всего, тепло и уютно.
Сразу за вопросом «где заложить первый фундамент?» возникает вполне закономерный вопрос: «а...
|
Ср, 13 Ноя 2013
Вы подыскиваете приемлемое (обязательно новое!) жилье по разумным ценам? рекомендуем воспользоваться информацией сайта http://russtroy.ru/.
На этом портал собраны самые актуальные сведения обо в...
|