FAIL (the browser should render some flash content, not this).

О Panasonic

Бренд Panasonic –  это всегда качества, высокие технологии, надежность, оснащенные всевозможными полезными функциями, которые понадобиться вам в повседневной жизни. Относительны невысокие цены, позволяет нам сказать, что продукция фирмы Panasonic является самой выгодной покупкой.

PanasonicВсе кондиционеры различаются высоким КПД, бесшумной работой и достаточно большим количеством опций, что доставит вам наилучший комфорт.

Ответственный подход инженеров Panasonic, привело к созданию исключительной по надежности техники, как для коммерческого использования, так и для бытового.

Panasonic  применяет в своей продукции новейшие технологии энергосбережения. Более того, все линейки приспособлены  для работы в ситуациях нестабильного электроснабжения, так же  имеет функцию Autorestart,  которая включает кондиционеры в случае сбоя в электроснабжения.

Серия Standart
Серия StandartСерия Standard, имеет самые различные функции, необходимые для вашего уюта (нейтрализация запахов, мягкая сушка, индикатор свежести воздуха),а благодаря что конденсаторы Blue Fin Condenser были покрыты антикоррозийном составом, они стали еще более надежней. 

Дизайн лицевой панели стал более плоским, что облегчило удобный уход за кондиционером и предотвратило скапливание пыли на панели кондиционера.

Эти кондиционеры изготавливаются в Китае, и хотя  у многих сложился стереотип о нехорошим качестве продукции сделанной в этой стране, Panasonic Standart  отличается отменным качеством по сравнению с другими производителями .

Серия Deluxe
Серия DeluxeК основным функциям кондиционеров серии Deluxe,-режим высокой производительности, бесшумная работа, удаление запахов, добавилось более совершенная система  очищение воздуха  APS e-ion и современный сенсорный датчик Sensor Patrol. Внешний блок конденсатора покрыт антикоррозийным составом Blue Fin Condenser, тем самым  предотвращает образование коррозии. 

Такие же кондиционеры можно увидеть еще у фирмы Daikin, но цены у них гораздо выше. Кондиционеры Deluxe Inverter  обладают самыми низкими показателями потребление энергии.   
 
Инверторные кондиционеры Deluxe
Инверторные кондиционеры DeluxeИнверторные сплит-система Panasonic серии Deluxe- являются настоящим комфортом класса люкс. Ваши мечты нашли свое воплощение в этих кондиционерах: более совершенная система очищения воздуха e-ion APS, более современный  датчик Sensor Patrol, с низким уровнем шума-21дБА. А сам конденсатор обработан антикоррозийным покрытием Blue Fin Condenser, который защитит ваш кондиционер от коррозии и  прослужит вам еще долго.  
  
Серия Super-Deluxe
Кондиционеры  Super-Deluxe обладает  инверторном управлением и самым выгодном  классом энергопотреблением-А.

И отсюда следует, что ваш кондиционер отвечает тем жестким требованием стандарта, потребление энергии, характерны для этого класса. 

Если сравнить с неиверторными  кондиционерами, инверторные кондиционеры  фирмы  Panasonic  около 30% экономичней. При том, что уровень шума от сплит-системы  может дойти до 20дБА. Также кондиционер этой серии имеет боле новую систему очистки воздуха  e-ion APS, и сенсорный датчик Sensor Patrol и плюс антикоррозийную покрытие конденсатора.   

Серия Super-Deluxe Slim
Серия Super-Deluxe SlimИмея очень тонкий корпус, инверторные настенные сплит-системы Panasonic серии Super-Deluxe Slim обладает высокой мощностью теплоотдачей  и высочайшего класса энергоэффективности, который превосходит все показатели класса А!

При том что у этой серии самый низкий показатель уровня шума-23дБА.Один из основных  достоинств этой серии Super-Deluxe Slim  является функция прохладного ветерка и ионизатор воздуха.
 
История Компании
1970 – Был первый официальный импорт товаров Panasonic в страну СССР   
1986 - в ноябре – было открыто первое  представительство  Panasonic в городе Москве
1995 - 11 декабря – отпраздновали открытие первого торгового представительства Panasonic в Москве
1996 - 1 февраля – официально началась деятельность компании Panasonic (CIS) Oy в России и стран СНГ (поставлялись такие товары как видео и аудио техника, бытовая техника, офисное оборудование)
1993 - декабрь –офис Panasonic в городе Санкт-Петербург
1994 - февраль – следующее открытие офиса Panasonic на Украине, в г. Киев, 
1994 - ноябрь – открывается офис Panasonic в Казахстане в г. Алматы, 
1999 – стартовала продажа первых беспроводных  телефонов DECT
2001 – открылся консультационно-выставочный центр «Panasonic idea plaza», который расположился в торговом центре в Москве в Горбушкином Дворе, а так же началась продажа многофункциональных устройств – МФУ. 
2002 –  Стартовала интернет - продажа Panasonic, ятали продаваться первые цифровые аппараты, которые выпускались под брендом Lumix. Так же были выпущены и начали продаваться первые бритвы фирмы Panasonic.
2004 –  были созданы три дочерние компании Panasonic (CIS) Oy - ООО «Панасоник Солюшн Инжениринг Рус», ООО «Панасоник Рус», ООО «Панасоник Сервис СНГ».  Открылся консультационно-выставочный центр «Panasonic idea plaza» в Москве в Новых  Черемушках в торговом центре и в городе Санкт Петербурге.
2005 –  начали продаваться плоскопанельные телевизоры под брендом Viera, поступили в продажу первые  эпиляторы, массажные кресла. Открылись консультационно-выставочные центры «Panasonic idea plaza» в Киеве и Челябинске.
2006 - июнь – открылись консультационно-выставочные центры «Panasonic idea plaza» в Екатеринбурге и в Москве на Рублевском шоссе в дизайн-центре под названием Дрим Хауз.
2007 - декабрь –  открылся саамы первый собственный центр Panasonic под названием Ателье Panasonic».
2008 - март –  стали продаваться первые Blu-ray плееры.

История российского Panasоnic 
Основанная в 1996 году  компания АО «Панасоник (СНГ)» для того чтобы поддержать деятельность бренда Panasonic в России  в странах СНГ. Для стран СНГ предлагаются большой ассортимент продукции и стараются ввести на рынок новые товары. При создании нового продукта компании основой состоит основная концепция фирмы Panasonic – идеи для жизни или точнее ideas for life. На сегодня в Росси уже работают больше компаний бренда Панасоник такие как: ООО «Панасоник Солюшн Инжиниринг Рус», ООО «Панасоник Рус», ООО «Панасоник Сервис СНГ» и на этом не собираются останавливаться, бизнес постоянно расширяется.

Основное направление деятельности  в России компании Panasonic это бытовая техника с самыми высокими технологиями. Сюда входят цифровые фотокамеры Lumix и телевизоры Viera с плоской панелью. Кроме всего этого большой перечень видео и аудио электроники. Хозяек радуют разнообразной и отличной как бытовой, так и кухонной техникой. Так же для рынка B2B были созданы разные комплексные решения именно для коммуникационного оборудования и систем безопасности. Компания Panasonic выпускает ноутбуки, профессиональное видео оборудование, крупногабаритные плазменные панели, офисную копировальную технику и др.

Были приложены огромные усилия для того создание в России и в странах СНГ инфраструктуру послепродажного сервиса, гарантировать всем пользователям продуктов Panasonic различную консультацию и отличный сервис. Основной философией бренда Panasonic - «клиент прежде всего» или английский вариант Client comes first. Компания Panasonic стремится внести свою лепту в развитие в странах СНГ и в России расширяя ассортимент своей продукции.

«Ideas for life» - идеи для жизни.
Девиз компании Panasonic является «ideas for life». Это означает что они думают каким образом улучшить жизнь людям сделав ее намного удобней и безопасной, интересной и насыщенной. Компания воплощает идеи в товар в видео и аудио электронику, бытовой техники и  для  них комплектующих, коммуникационного и  информационного оборудования. В перечень товаров в основном все, что помогает людям повысить качество жизни, только товары, предлагаемые компанией, являются очень ценными продукциями для покупателей, давая гарантию и надежность, комфорт и уверенность. Подводя итоги можно с уверенностью сказать что, являясь одним из крупнейших производителей электроники во всем мире, вносят огромный вклад в сохранении экологии на планете, а так же в формирование мирового сообщества.

Сб, 03 Ноя 2012
Как определить марку бетона? Выбирая сухие строительные смеси, обратите внимание, что цемент отличается классом и маркой, песок и щебень фракцией. Соответственно, чтобы выбрать наиболее прочный и подх...
Вс, 24 Ноя 2013
На сегодняшний день цветовая гамма керамических плиток просто сбивает с толку. Многообразие оттенков и различных цветов просто нельзя вообразить. Строители разделяют керамическую плитку на несколько к...
Ср, 20 Мар 2013
Несложно заметить, что в современном мире строительство обретает новую направленность: дизайнеры и инженеры стремятся к созданию зданий, имеющих большую высоту и необычную форму. Разумеется, для реали...
Пт, 01 Ноя 2013
В последнее время на рынке бытовой техники, в частности в интернет магазине 5ok.com.ua, представлено огромное количество автоматических стиральных машин. Причем, как это можно заметить, разработчики у...
Пт, 22 Ноя 2013
Какой экскаватор использовать для работ в трудных и даже экстремальных условиях? Ответ на этот вопрос дала компания Liebherr, запустив в производство целый модельный ряд карьерных гидравлических экска...