FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Этапы правильной укладки асфальта

С каждым годом количество машин на дорогах растет. Это требует от дорожного покрытия увеличения прочности и устойчивости к механическим воздействиям. Для создания хорошего дорожного полотна нужно не только закупать качественные материалы, но и в точности соблюдать всю технологию укладки асфальта.

ImageСуществует два способа укладки дорожного покрытия: холодный и горячий. Холодный способ используется чаще для ремонта дорог. Асфальт при этом приобретает свою прочность благодаря сжатию. Горячий способ укладки используется при строительстве новых дорог и капитальном ремонте уже существующих.

Перед началом любых строительных работ осуществляется разметка территории. Когда разметка закончена, начинаются работы по удалению старого покрытия и создания углубления для будущей дороги. Готовый асфальт должен будет находиться вровень с землей. Глубина снятия слоя почвы зависит от предназначения дороги, чем интенсивней будет движение по ней, тем толще должно быть основание.

Основанием для асфальта чаще всего служит несколько слоев щебня. Но если дорога будет загружена мало, то можно обойтись и одним слоем щебня средней фракции. Для более загруженных дорог укладывается три слоя. На дно засыпается щебень крупной фракции, на него - щебень среднего размера, сверху - мелкая фракция. Во время укладки основания создаются углубления для ливневых стоков, поднимаются люки и устанавливаются бордюры. Уплотнение асфальта следует производить с помощью катка дорожного вибрационного, асфальтоукладчиков, виброплит и ручных катков.

После окончания всех подготовительных работ начинается сама укладка асфальта. Она осуществляется послойно. Для дорог в дворовой территории можно сделать лишь один слой толщиной 4-5 см, так как этого будет достаточно. На всех других типах дорог укладывается 2-3 слоя разной зернистости. Нижний слой должен быть крупнозернистым, а верхний - мелкозернистым. Когда дорожное покрытие укладывается в несколько слоев, то их соединение между собой осуществляется за счет битума. Им поливают каждый слой перед укладкой нового.

Важно, чтобы асфальт укладывался только в горячем виде. Для этого его доставляют с завода прямо на строительную площадку в специальных машинах, быстро распределяют по территории слоем нужной толщины и закатывают. Для повышения прочности дорожного покрытия в нем не должно быть трещин. Поэтому новые полосы лучше начинать укладывать, пока предыдущие еще не остыли.

Вт, 21 Янв 2014
Изделия, сделанные из титана, алюминия и никеля очень широко используются во многих производствах. Однако, чтобы получить данные изделия очень часто используется сварка. Так чем же эти изделия сварива...
Пт, 14 Фев 2014
Крепеж - это тип соединения, с помощью которых крепится части вместе. Прочность и надежность продукта зависит от конституции материала, используемого для изготовления крепежных деталей. Нержавеющий ст...
Вт, 02 Окт 2012
С древних времен люди используют в строительстве камень. Но поскольку придать камню нужную форму довольно сложный, долгий и трудоемкий процесс, то однажды «ленивый строитель» придумал, что...
Пн, 08 Дек 2014
Самым распространенным универсальным металлообрабатывающим оборудованием является токарно-винторезный станок. На этом станке можно проводить различные токарные работы, а также нарезание резьб с разным...
Вт, 21 Окт 2014
Керамическая плитка от Балторо способна внести кардинальные изменения в интерьер любого помещения. Этот облицовочный материал обладает многими достоинствами, он очень востребован и популярен при отдел...