Китайские грузовики Dong Feng с двигателем от Cummins
Dong Feng – это китайская компания, которая занимается выпуском грузовиков для военно-промышленного комплекса КНР, производит более 1 миллиона автомобилей в год и занимает первенство среди всех автомобильных производителей.
С 2003 года технический центр и генеральная штаб-квартира компании располагается в Ухани.
В Россию экспортируют такие модели грузовиков как: Kinland и T-lift. Стандартно на них ставят двигатели Cummins, но иногда двигатели Renault DCi11, которые собираются на заводе в Китае.
Абсолютно инновационным стал Dong Feng Kingrun, которые предлагаются с широким выбором двигателей и соответственно массой автомобилей от 6 до 18 тонн.
В городе Шиянь расположены заводы по производству кабин и рам, и завод окончательной сборки. Завод кабин производит кабины не только для модели Kinland, но и для ниссановских грузовиков, в основном для внутреннего рынка Китая. Завод рам производит рамы как по старым, так и по новым технологиям, производственные линии – это марки Stam и Soenen. Завод по сборке автомобилей до сих пор использует советские технологии производства.
В Шияне расположена площадка для готовой продукции. Она расположена так, что с одной стороны её обступают холмы, а с другой жилые дома. На площадке стоит примерно 2500 грузовиков, большинство из них фирмы Kinland. Такое огромное количество машин на стоянке объясняется тем, что до 1 июля 2008 года старались выпустить как много больше автомобилей со старыми двигателями Euro-2, так как позже это станет невозможным.
Dong Feng Cummins Engine Co. – это объединенное китайско-американское предприятие по производству двигателей Cummins, которое поставляет двигатели также на конвейер КамАЗа.
Годовой объем производства достигает колоссальных размеров, очень много выпускается двигателей Евро-2 для строительных целей, а также чуть меньше Евро-3, которые экспортируют в развивающиеся страны, например Индию, к которым Китай себя больше не относит.
Диапазон производства достаточно велик, так как для технических целей выпускают двигатель Евро-2 , для повседневного использования Евро-3, но чаще стали ставить двигатели Евро-4 из-за загрязнения окружающей среды. Среди двигателей Евро-4 завод может похвастаться своей новинкой Cummins ISZ, мощностью от 420 до 525 л.с.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Сб, 03 Ноя 2012
Одним из основных технических требований в строительной индустрии является однородность бетона. Связано это с тем, что только раствор, который имеет однородную массу, способен предоставить максимально...
|
Чт, 23 Янв 2014
Shin Caterpillar Mitsubishi – это одна из крупнейших фирм по производству строительной техники. Это совместное производство японской и американской компаний.
Создано это предприятие очень давно...
|
Пн, 30 Июл 2012
Прежде, чем начать заниматься строительными работами, необходимо выбрать качественный материал. На сегодняшний день, одним из прочных и практичных материалов является газобетон.
Так, очень популярными...
|
Ср, 23 Окт 2013
Из чего состоит ваше пластиковое окно? Конечно же, не только из самого стеклопа-кета, но и из тех дополнительных комплектующих, обычно идущих в комплекте, таких как рама и другие.
Подоконник
Цветы на...
|
Вт, 06 Май 2014
В последнее время на рынке бытовой техники представлено огромное количество автоматических стиральных машин.
Причем, как это можно заметить, разработчики уделяют большое внимание запросам потребителей...
|