Китайские грузовики Dong Feng с двигателем от Cummins
Dong Feng – это китайская компания, которая занимается выпуском грузовиков для военно-промышленного комплекса КНР, производит более 1 миллиона автомобилей в год и занимает первенство среди всех автомобильных производителей.
С 2003 года технический центр и генеральная штаб-квартира компании располагается в Ухани.
В Россию экспортируют такие модели грузовиков как: Kinland и T-lift. Стандартно на них ставят двигатели Cummins, но иногда двигатели Renault DCi11, которые собираются на заводе в Китае.
Абсолютно инновационным стал Dong Feng Kingrun, которые предлагаются с широким выбором двигателей и соответственно массой автомобилей от 6 до 18 тонн.
В городе Шиянь расположены заводы по производству кабин и рам, и завод окончательной сборки. Завод кабин производит кабины не только для модели Kinland, но и для ниссановских грузовиков, в основном для внутреннего рынка Китая. Завод рам производит рамы как по старым, так и по новым технологиям, производственные линии – это марки Stam и Soenen. Завод по сборке автомобилей до сих пор использует советские технологии производства.
В Шияне расположена площадка для готовой продукции. Она расположена так, что с одной стороны её обступают холмы, а с другой жилые дома. На площадке стоит примерно 2500 грузовиков, большинство из них фирмы Kinland. Такое огромное количество машин на стоянке объясняется тем, что до 1 июля 2008 года старались выпустить как много больше автомобилей со старыми двигателями Euro-2, так как позже это станет невозможным.
Dong Feng Cummins Engine Co. – это объединенное китайско-американское предприятие по производству двигателей Cummins, которое поставляет двигатели также на конвейер КамАЗа.
Годовой объем производства достигает колоссальных размеров, очень много выпускается двигателей Евро-2 для строительных целей, а также чуть меньше Евро-3, которые экспортируют в развивающиеся страны, например Индию, к которым Китай себя больше не относит.
Диапазон производства достаточно велик, так как для технических целей выпускают двигатель Евро-2 , для повседневного использования Евро-3, но чаще стали ставить двигатели Евро-4 из-за загрязнения окружающей среды. Среди двигателей Евро-4 завод может похвастаться своей новинкой Cummins ISZ, мощностью от 420 до 525 л.с.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Ср, 15 Янв 2014
Основная задача любого строительного материала – обеспечение безопасности эксплуатации, в том числе и пожарной. Пожарная безопасность – важнейшее требование, не соблюдение которого, даже п...
|
Сб, 09 Ноя 2013
В последние годы владельцы все чаще отдают предпочтение одноэтажным компактным постройкам из бруса.
Поскольку они имеют большее количеством преимуществ, чем недочетов. Кстати, они совсем просто устран...
|
Пн, 16 Фев 2015
Ни один современный рынок не может стоять на месте – он постоянно развивается, расширяется и претерпевает изменения. Не стала исключением и строительная сфера. Сегодня здесь представлено множество мат...
|
Ср, 12 Ноя 2014
СРО проектировщиков выдают допуски СРО к работам, которые касаются проектирования построек.
Как только функции по выдаче допуска к определенной работе, связанной с безопасностью, передали саморегулиру...
|
Сб, 03 Ноя 2012
Обработка бетона с помощью дисков
Для обработки бетона необходимо использовать специальное оборудование. Наиболее востребованным является болгарка, которая позволяет зачищать, полировать поверхность...
|