Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом
Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.
Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.
Задняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.
Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.
Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.
Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.
Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Вт, 02 Окт 2012
Скажем сразу - этот вид цемента к строительству никакого отношения не имеет, но чтобы Вы знали, чо он из себя предлставляет, приготовили этот обзор. Итак, стеклоиономерные цементы (сокращенно СИЦ) отн...
|
Вс, 15 Июн 2014
ДКС (дожимная компрессорная станция) – изобретение, относящееся к газовой промышленности. Эта конструкция зачастую используется в ходе транспортирования газа для повышения его давление. ДКС газо...
|
Пн, 01 Июл 2013
Сегодняшние комплекты мягкой мебели представляют собой практически любое сочетание отдельных элементов, к примеру, диван и пуфик. Это также может быть большой диван, который состоит из большого количе...
|
Чт, 27 Мар 2014
Кованая мебель для дома идеальный вариант для оформления квартиры под старину. Любое помещение с аксессуарами из металла приобретает элегантность и особый шик. И это неудивительно, ведь сегодня как н...
|
Чт, 30 Окт 2014
Для того, чтобы качественно уложить ламинат нужна идеально ровная поверхность стяжки.
В этом случае ламинат прослужит долго. Стяжка решает несколько задач: приведение уровня пола в квартире к одному у...
|