Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом
Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.
Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.
Задняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.
Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.
Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.
Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.
Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Ср, 11 Июл 2012
Стать владельцем загородного дома, это отличное решение. Но, что делать, если нет возможности нанять профессиональных строителей? Этот вопрос, сегодня можно решить очень легко, достаточно приобр...
|
Сб, 03 Ноя 2012
Для утепления и звукоизоляции помещений необходимо использовать специальные материалы. И, в последнее время наиболее актуальным является пенопласт, так как его физические и технические свойства находя...
|
Ср, 22 Май 2013
Обязательным атрибутом ландшафтного дизайна является декоративный забор. Цель такого сооружения - оградить зону прохода и отдыха. При этом ограждения должны вписываться в общий контекст ландшафта....
|
Пн, 01 Апр 2013
Бетон является искусственным материалом, который достаточно востребован в строительстве. Его производство отличается использованием местного, распространённого сырья.
Для улучшения свойств данного мат...
|
Ср, 13 Авг 2014
Асбестоцементные листы — популярный и недорогой материал для обустройства кровли. От их правильной укладки и соблюдения технологии обработки зависит долговечность и качество покрытия.
Укладка ас...
|