FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом

Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.

Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.

Ковшовый фронтальный погрузчикЗадняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.

Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.

Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.

Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.

Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
 

Вт, 02 Окт 2012
Скажем сразу - этот вид цемента к строительству никакого отношения не имеет, но чтобы Вы знали, чо он из себя предлставляет, приготовили этот обзор. Итак, стеклоиономерные цементы (сокращенно СИЦ) отн...
Вс, 15 Июн 2014
ДКС (дожимная компрессорная станция) – изобретение, относящееся к газовой промышленности. Эта конструкция зачастую используется в ходе транспортирования газа для повышения его давление. ДКС газо...
Пн, 01 Июл 2013
Сегодняшние комплекты мягкой мебели представляют собой практически любое сочетание отдельных элементов, к примеру, диван и пуфик. Это также может быть большой диван, который состоит из большого количе...
Чт, 27 Мар 2014
Кованая мебель для дома идеальный вариант для оформления квартиры под старину. Любое помещение с аксессуарами из металла приобретает элегантность и особый шик. И это неудивительно, ведь сегодня как н...
Чт, 30 Окт 2014
Для того, чтобы качественно уложить ламинат нужна идеально ровная поверхность стяжки. В этом случае ламинат прослужит долго. Стяжка решает несколько задач: приведение уровня пола в квартире к одному у...