Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом
Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.
Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.
Задняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.
Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.
Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.
Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.
Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Ср, 23 Апр 2014
Долевое строительство считается более дешевым вариантом приобретения жилья, чем обычная ипотека или какие-то другие варианты. К тому же, если компания застройщик отличается добросовестным подходом к р...
|
Вс, 27 Сен 2015
Ассортимент рынка строительных материалов сегодня существенно расширился. Поэтому иногда достаточно трудно определиться с выбором. Одна из наиболее востребованных новинок — поликарбонат. Благода...
|
Пт, 27 Мар 2015
Рым болтом длинный – это мощное кольцо, вылитое из нержавеющей стали, к которому крепится специальный длинный стержень с наружной резьбой.
Этот элемент крепежа продается в двух видах – под...
|
Пт, 15 Авг 2014
Как известно каждая хозяйка несколько раз в год занимается генеральной уборкой своей квартиры. Кто-то старается её провести самостоятельно, но есть и такие которые обращаются в клининговые компании, о...
|
Чт, 15 Ноя 2012
Дом своими руками – это настоящее искусство
Наш дом, это не просто крепость, но и место, где мы чувствуем себя комфортно и спокойно. Но, чтобы добиться таких результатов, необходимо огромное вни...
|