FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом

Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.

Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.

Ковшовый фронтальный погрузчикЗадняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.

Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.

Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.

Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.

Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
 

Вт, 06 Авг 2013
Освещение на кухне должно быть хорошим. Что бы на кухне было достаточно комфортно, нужно исходить из расчета 50 Вт на кв. метр. За счет такого освещения вы сможете визуально увеличить любую кухню. В...
Пт, 02 Авг 2013
Для сверления применяются различные сверла. Они могут отличаться по диаметру, длине и форме. Чаще всего хвостовики у сверл бывают конусообразными или квадратными. Круглые хвостовики встречаются доволь...
Ср, 17 Дек 2014
Барные стулья как отдельный предмет современного домашнего интерьера завоевал большую популярность. Но прежде чем купить эту мебель в собственную квартиру, нужно обязательно задуматься про уместность...
Ср, 15 Окт 2014
Каждый, наверняка, хоть раз сталкивался с необходимостью использования тех или иных РТИ, резинотехнических изделий, продающихся в современных строительных и монтажных магазинах в богатом ассортименте....
Пн, 16 Сен 2013
Дизайн-радиаторы, которые завозятся в Россию, обладают достаточно высоким качеством, но очень высокой ценой. В основном, данные дизайн-радиаторы совместимы с закрытыми системами отопления Европейских...