Настоящий тягач для настоящего бездорожья
Пикапы с полным приводом созданы специально для эксплуатации в сложных условиях.
Ярким представителем таких машин является Land Rover Defender. Он создан специально для экстремальных условий. Но если для кого-то и этого мало, то специально для таких людей был сделан Defender Pickup – машина, сочетающая в себе все вышеперечисленные качества. А на само верху машин тягачей по праву расположился легендарный DAF. Возьмем хотя бы новый флагман компании Euro 6 XF, в котором сочетаются все тхнические достижения за помледние годы. Уже сегодня автосалон DAF в Питере предлагает приобрести эти, пожалуй, лучшие тягачи в мире.
Эта машина пригоден даже для самых экстренных условий и самого беспощадной эксплуатации. Даже если вам придется толкать прицеп по полному бездорожью, машина без труда с этим справится. Сначала, большим рычагом коробки включается первая скорость, затем рычаг раздатки ставится в режим L и Lock, после чего на холостом ходу отпускается сцепление. И все. После этих не хитрых действий Defender Pickup не прлагая особых усилий вытащит двухтонный прицеп из болота. После такого у любого владельца Defender Pickup возникнет ощущение, что это вовсе не машина, а, своего рода, старший брат, который в любую сложную минуту придет на помощь.
Любой человек, который управляет такой машиной, будет чувствовать себя абсолютно непобедимым и с легкостью простит ей все неудобства и своенравность.
Эту машину создали в скором времени, после окончания Второй мировой войны. После этого, конечно, ее много раз модернизировали, но все же некоторые недостатки в ней сохранились, даже спустя столько лет. К таким недостатком можно отнести то, что небольшие сиденья расположены прямо вплотную к дверям. Это тянется с тех самых пор, когда впереди машины было не два, а три места. Спустя время среднее кресло было убрано из конструкции, а на его место поставили полочку. Но вот боковые кресла так, почему то, и не сдвинули.
В пикапе, который выпускается как в длинном варианте, так и в усеченном, существует еще одна неудобность: сиденье практически не двигается назад. Оно почти что прислонено к заднему борту в кабине. И даже если машиной управляет водитель средней комплектации, то ему придется сдвигать его назад и приподнимать спинку сиденья, так как из-за маленького пространства ноги девать практически некуда. Также стоит отметить, что водителю с большим ростом будет сложно включать указатель левого поворота, так как он будет упираться ему в колено. Конечно, можно приоткрыть на секунду дверь, но это чревато нехорошими последствиями.
Но хочется заметить, что Defender - это именно тягач. Он не предназначен для обгонов, а вот тяжелый прицеп он вытянет без труда, даже если тянуть придется в горку.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
|
Пт, 14 Дек 2012
Если вы задумали построить дом, вам не нужно забывать об очень важном вопросе. Только что построенному дому просто необходима отделка. А ведь это огромный объем работы, которая требует много энергии,...
|
|
Вт, 03 Сен 2013
Возведение каркасных строений в последнее время очень распространено на территории Российской Федерации. Технологический процесс строительства таких сооружений предусматривает минимальные сроки провед...
|
|
Пт, 29 Мар 2013
Если Вы собрались покупать энергосберегающие окна, то должны знать, они имеют 3 стекла, а пространство между ними заполнено инертным газом аргон. Стеклопакет толщиной 36-44 мм изготавливают таким обра...
|
|
Пт, 14 Ноя 2014
Ни с чем не сравнится аромат нежных белых цветов – жасмина, этот аромат нравится большинству людей. Таким несравненным ароматом может «похвастаться» не каждое растение, растущее на н...
|
|
Ср, 22 Окт 2014
При строительстве песок и щебень являются наиболее востребованными строительными материалами.
В наше время грандиозного строительного бума сыпучая продукция требуется все в больших и больших количеств...
|















