Настоящий тягач для настоящего бездорожья
Пикапы с полным приводом созданы специально для эксплуатации в сложных условиях.
Ярким представителем таких машин является Land Rover Defender. Он создан специально для экстремальных условий. Но если для кого-то и этого мало, то специально для таких людей был сделан Defender Pickup – машина, сочетающая в себе все вышеперечисленные качества. А на само верху машин тягачей по праву расположился легендарный DAF. Возьмем хотя бы новый флагман компании Euro 6 XF, в котором сочетаются все тхнические достижения за помледние годы. Уже сегодня автосалон DAF в Питере предлагает приобрести эти, пожалуй, лучшие тягачи в мире.
Эта машина пригоден даже для самых экстренных условий и самого беспощадной эксплуатации. Даже если вам придется толкать прицеп по полному бездорожью, машина без труда с этим справится. Сначала, большим рычагом коробки включается первая скорость, затем рычаг раздатки ставится в режим L и Lock, после чего на холостом ходу отпускается сцепление. И все. После этих не хитрых действий Defender Pickup не прлагая особых усилий вытащит двухтонный прицеп из болота. После такого у любого владельца Defender Pickup возникнет ощущение, что это вовсе не машина, а, своего рода, старший брат, который в любую сложную минуту придет на помощь.
Любой человек, который управляет такой машиной, будет чувствовать себя абсолютно непобедимым и с легкостью простит ей все неудобства и своенравность.
Эту машину создали в скором времени, после окончания Второй мировой войны. После этого, конечно, ее много раз модернизировали, но все же некоторые недостатки в ней сохранились, даже спустя столько лет. К таким недостатком можно отнести то, что небольшие сиденья расположены прямо вплотную к дверям. Это тянется с тех самых пор, когда впереди машины было не два, а три места. Спустя время среднее кресло было убрано из конструкции, а на его место поставили полочку. Но вот боковые кресла так, почему то, и не сдвинули.
В пикапе, который выпускается как в длинном варианте, так и в усеченном, существует еще одна неудобность: сиденье практически не двигается назад. Оно почти что прислонено к заднему борту в кабине. И даже если машиной управляет водитель средней комплектации, то ему придется сдвигать его назад и приподнимать спинку сиденья, так как из-за маленького пространства ноги девать практически некуда. Также стоит отметить, что водителю с большим ростом будет сложно включать указатель левого поворота, так как он будет упираться ему в колено. Конечно, можно приоткрыть на секунду дверь, но это чревато нехорошими последствиями.
Но хочется заметить, что Defender - это именно тягач. Он не предназначен для обгонов, а вот тяжелый прицеп он вытянет без труда, даже если тянуть придется в горку.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Пн, 14 Июл 2014
Для начала следует разметить контур для определения площади укладки плитки. Это даст нам гарантию привлекательного вида и симметричности дорожки.
После разметки и определения уровня высоты для выравни...
|
Чт, 30 Авг 2012
Не всегда новое – это хорошо забытое старое. В данном случае речь идет о гибкой черепице, принципиально новом кровельном материале, который по всем параметрам имеет преимущественное отличие по о...
|
Вт, 23 Дек 2014
Сегодня рынок климатического оборудования, в основном, представлен несколькими ведущими производителями, известными во всем мире. На фоне этих гигантов, остальные более или менее известные фирмы, таки...
|
Сб, 25 Фев 2023
Дата публикации: 22.02.23
Бытовая техника – это необходимые вещи для современного человека. Однако любая, даже самая дорогая и качественная техника нуждается в дополнительной защите, к примеру,...
|
Сб, 28 Дек 2013
Пластиковые окна заслуженно считаются наиболее проверенными оконными системами, когда нужно обеспечить высокую степень тепло- и звукоизоляции внутренних помещений.
И действительно, если выбрать самые...
|