FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Расширение сервисной сети Caterpillar и Komatsu

Раньше покупка зарубежной спецтехники редко предполагала ее полное сервисное обслуживание в нашей стране.

 CaterpillarСейчас ситуация изменилась. Иногда приходится ждать не один месяц, чтобы получить выписанную из Японии или Америки технику. Сеть сервисных служб постепенно расширяется, поскольку потребитель заинтересован как в гарантийном, так и послегарантийном обслуживании машин. Такой техсервис имеет разве что ЗИЛ седельный тягач, пользующийся огромной популярностью у грузоперевозчиков.

Ведущие зарубежные компании заинтересованы в поставках качественного оборудование и его сервисном обслуживании на территории России. Многие факторы препятствую достижению таких целей. Это и плохое транспортное сообщение, тяжелые климатические условия, высокие накладные расходы. Поэтому часто выбор техники определяется возможностью и доступностью ее технического обслуживания. Самый главный показатель качественного сервиса – быстрая поставка запчастей и ремонт, поскольку простаивание техники приводит к убыткам. Сервисные службы организовываются таким образом, чтобы поддерживать работу техники в течение всего ее жизненного цикла, повысить эффективность эксплуатации парка спецтехники. Качественный сервис включает в себя точное определение условий эксплуатации для каждой единицы техники, отбор оптимальных методов ремонта, точная диагностика, установление причины поломки, выбор лучшей логистики для доставки запчастей. Расширение точек сервисного обслуживания определяется также прогнозом спроса. Никто не будет наращивать инвестиции в регионе с неблагоприятным рынком сбыта. Часто сервисные центры открываются рядом с заказчиками, которые закупают большое количество машин, используемых в одном месте. Чем больше спрос – тем активнее расширяется сервисное обслуживание спецтехники.

Многие компании открывают крупные сервисные центры, самостоятельно готовят технический персонал. Также увеличивается число складов, на которых содержаться самые ходовые запчасти. Такие склады открывают не только поставщики, но и сами производители.

Иностранные партнеры, открывая бизнес на территории России, сталкиваются со многими проблемам. Они проводят сложные ремонтные работы, обучают специалистов, закупают дорогие инструменты, при этом встречая нежелание операторов правильно обращаться с техникой. Многие подготовленные инженера увольняются, не справляясь с работой на сильном морозе. Часто покупатели соблазняются низкими ценами на продукцию малоизвестных производителей и приобретают такую спецтехнику, которая быстро выходит из строя.

Ср, 19 Сен 2012
Качественный ремонт требует особого подхода, поэтому очень важно обращать внимание на материал, раствор и проведение работ. Так, во время проведения облицовочных работ, очень важно учитывать, какой ма...
Чт, 18 Сен 2014
Виниловый сайдинг Docke прекрасно сочетает в себе высокое качество и доступную цену. Также он отличается всеми преимуществами сайдинга ПВХ. Внешняя отделка дома так же важна, как и внутренне его убран...
Пн, 11 Июн 2012
Наносить декоративную штукатурку на стены лучше не одному, а с помощником, поскольку состав быстро сохнет. Поэтому и нанести его, и «нарисовать» узор одному не получится. Один человек должен наносить,...
Ср, 28 Окт 2015
На сегодняшний день одним из передовых способов обработки различных твёрдых материалов является гидроабразивная резка. В её основе принцип разрезания при помощи специального песка (абразива) и воды. Э...
Пн, 08 Дек 2014
У каждого покупателя на первичном рынке есть страх остаться без жилья и денег, ведь мы каждый день слышим ужасающие истории об обманутых долщиках, исчезновении строительных компаний с деньгами людей,...