Расширение сервисной сети Caterpillar и Komatsu
Раньше покупка зарубежной спецтехники редко предполагала ее полное сервисное обслуживание в нашей стране.
Сейчас ситуация изменилась. Иногда приходится ждать не один месяц, чтобы получить выписанную из Японии или Америки технику. Сеть сервисных служб постепенно расширяется, поскольку потребитель заинтересован как в гарантийном, так и послегарантийном обслуживании машин. Такой техсервис имеет разве что ЗИЛ седельный тягач, пользующийся огромной популярностью у грузоперевозчиков.
Ведущие зарубежные компании заинтересованы в поставках качественного оборудование и его сервисном обслуживании на территории России. Многие факторы препятствую достижению таких целей. Это и плохое транспортное сообщение, тяжелые климатические условия, высокие накладные расходы. Поэтому часто выбор техники определяется возможностью и доступностью ее технического обслуживания. Самый главный показатель качественного сервиса – быстрая поставка запчастей и ремонт, поскольку простаивание техники приводит к убыткам. Сервисные службы организовываются таким образом, чтобы поддерживать работу техники в течение всего ее жизненного цикла, повысить эффективность эксплуатации парка спецтехники. Качественный сервис включает в себя точное определение условий эксплуатации для каждой единицы техники, отбор оптимальных методов ремонта, точная диагностика, установление причины поломки, выбор лучшей логистики для доставки запчастей. Расширение точек сервисного обслуживания определяется также прогнозом спроса. Никто не будет наращивать инвестиции в регионе с неблагоприятным рынком сбыта. Часто сервисные центры открываются рядом с заказчиками, которые закупают большое количество машин, используемых в одном месте. Чем больше спрос – тем активнее расширяется сервисное обслуживание спецтехники.
Многие компании открывают крупные сервисные центры, самостоятельно готовят технический персонал. Также увеличивается число складов, на которых содержаться самые ходовые запчасти. Такие склады открывают не только поставщики, но и сами производители.
Иностранные партнеры, открывая бизнес на территории России, сталкиваются со многими проблемам. Они проводят сложные ремонтные работы, обучают специалистов, закупают дорогие инструменты, при этом встречая нежелание операторов правильно обращаться с техникой. Многие подготовленные инженера увольняются, не справляясь с работой на сильном морозе. Часто покупатели соблазняются низкими ценами на продукцию малоизвестных производителей и приобретают такую спецтехнику, которая быстро выходит из строя.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Чт, 29 Янв 2015
Приобрести участок земли можно двумя вариантами : у государства или у частного лица.
У государства участок приобретается в порядке очереди или на аукционе. А с частным лицом заключается сделка купли-п...
|
Сб, 24 Ноя 2012
Товарный бетон м200 является универсальным типом бетона, который применяется гораздо чаще в строительстве, чем другие марки бетона.
Он является наиболее востребованным из бетонов и лидером продаж, что...
|
Вт, 25 Сен 2012
Для того, чтобы строительный объект соответствовал всем нормам и требованиям, очень важно подобрать подходящий материал. И, несмотря на то, что ежегодно на строительном рынке появляется новый материал...
|
Пт, 20 Сен 2013
При строительстве индивидуального дома перед хозяином встает насущный вопрос его отопления. На рынке стройматериалов представлены различные виды радиаторов, а также системы «теплый пол».
Е...
|
Вс, 31 Авг 2014
Вне зависимости от качества приобретенной сантехники, рано или поздно, её приходиться ремонтировать. Ниже приведены наиболее встречающиеся случаи поломок и неисправностей сантехники, которые можно уст...
|