Развитие рынка дорожной уплотнительной техники в России
Об оживлении в секторе строительства дорог свидетельствуют объемы отечественного производства спецтехники и импорт зарубежных машин.
Лидером российского производства остается ЗАО «Раскат». На 2013 год предприятие имеет расширенный модельный ряд катков (11 видов). Однако рыночная доля машин этой компании уменьшается из-за появления на рынке техники производства завода «Дормашин». В основном это предприятие выпускает улучшенные катки старых моделей «Раската».
На российском рынке дорожной техники представлены и другие производители: ЧТЗ-Уралтрак, Ирмаш, Ругрейд и др. Технику этих производителей часто можно увидеть на строительстве дорог Санкт-Петербурга. Может именно этим объясняется высокое качество дорожно полотна, по которому с удовольствием можно прокатиться на велосипеде. Что что, а городские велосипеды Спб весьма популярны, только здесь чаще всего можно увидеть последние модели от вело-производителя Electra, пользующиеся высоким спросом из за невысоких цен.
В целом, наибольшим спросом пользуются катки массой на 13, 14, 8 тонн. Количество выпущенных дорожных асфальтных катков превышает объем тротуарных.
Несмотря на рост выпуска отечественной дорожной техники, лидирующие позиции на российском рынке занимают импортные машины. Объем их продаж достаточно высок. Причем с 2012 года новая зарубежная техника пользуется большим спросом, чем подержанная.
Самые крупные импортные производители на российском рынке - Bomag, Hamm и Dynapac. Следующие за тройкой «лучших» компании Ingersoll Rand ABG, Caterpillar и Ammann. Небольшие, но стабильные поставки на наш рынок совершают фирмы "JCB", "Wacker" и "NTC Stavebni technika".
Преимущество трех ведущих компаний в умении способствовать успеху фирмы и широком выборе дорожной предоставленной техники.
Среди основных зарубежных производителей лидирующую позицию по объему продаж в 2013 году занял Bomag, потеснив с этого места Hamm.
Компании, следующих за лидерами фирм имеет гораздо меньшие объемы продаж, однако предоставляемая ими техника может выполнять большую часть видов дорожных работ.
Стоит отметить, что в 2013 году повысились поставки китайских производителей. Лидером производства КНР на российском рынке является XCMG. В 2005 году эта компания впервые представила китайскую технику в России. На год позже к ней присоединились LiuGong, Shantui и др. Некоторые российские поставщики завозят не сертифицированную новую китайскую технику, провозя ее через таможню как подержанную.
В основном, компании Китая специализируются на производстве грунтовых катков. Самый широкий модельный ряд уплотнительной техники имеет "XCMG".
В целом, на российском рынке уплотнительной техники продолжается рост зарубежных новых машин и увеличивается процент китайских. Отечественные производители в этих показателях отстают.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Вс, 01 Апр 2012
Нельзя в полной мере назвать пенобетон принципиально новым материалом. Поскольку первые попытки получить строительный материал, в который бы входила пена, относятся к девятнадцатому веку. Сейчас пеноб...
|
Пн, 22 Дек 2014
Возведение фундамента - весьма важная часть строительства любого здания или сооружения, от качества проведения которой зависит долговечность и надежность постройки.
Общие советы по возведению фундамен...
|
Сб, 31 Авг 2013
Всем известно, что дом – это наша крепость. В таком случае, забор – это наша крепостная стена. Если вы не знаете, какой забор лучше поставить, то можете последовать следующим советам:...
|
Пт, 29 Ноя 2013
Естественно, выбирая тротуарную плитку, трудно определить ее качество чисто визуальным способом. Но, все же, некоторые внешние признаки выдают некачественный продукт.
Так, например, очень гладкая пове...
|
Пт, 23 Авг 2013
Если вы сделали выбор кровельного покрытия и остановились на битумной черепице, то вы должны знать, что кроме самой кровельной плитки или битумной черепицы необходим еще целый ряд так называемых добор...
|