Техника Cummins и DongFeng
Техника, прошедшая Тюмень – это DongFeng. Автомобили этой марки в декабре 2009 года совершили пробег по Западной Сибири.
За 2 недели пробега машины прошли почти 5 тысяч километров. Они сумели показать себя в условиях действующих строительных объектов. Работала техника при температуре минус 43-48 градусов, а иногда и при минус 52. Без политического подтекста не обошлось тоже. Генеральным дистрибьютором DongFeng Motor Corporation является российская Группа компаний «Интекра». К тому времени компания уже могла демонстрировать серийную технику – модернизированную и гибкую в эксплуатации. С ней одинаково хорошо можно было работать и в летний зной на слабонесущих грунтах, и в период зимней стужи в Заполярье. Вот где крайне необходимы резервные источники питания. И компания Cummins разработала наряду с двигателями и современные генераторы. Сегодня продажа дизель генераторов Cummins по доступным ценам осуществляется компанией ООО "MegaWatt" в Санкт-Петербурге.
На сегодня принадлежащими компании считаются 2% рынка тяжелой автомобильной техники в России, а также 15% от продаж КамАЗа, основного конкурента. После продажи автомобиль обслуживают 60 российских партнеров Интекры. В Миассе действует центральный склад запасных частей. Дальше планируется открыть и региональные склады. Во главе пробега был самосвал DongFeng DFL3251AXA. Его мощность 375 л.с., кузов имеет объем 12,7 м3. Второй машиной была автоцистерна АЦ-22 на шасси DongFeng. Ее мощность - 340 л.с., МКП - 12-ступенчатая синхронизированная. Техническое обеспечение гарантировал автобус Higer KLQ6840 с установленным в нем двигателем Cummins.
Дорогу одной части маршрута, длиной в 1600 км, составляли бетонные плиты – и тогда создавалось ощущение движения по стиральной доске. На некоторых участках дороги присутствовали знаки, говорящие о ее неровности. Тогда надо было крепко держаться, - грузовик, казалось, собирался взлететь. Похожей была ситуация на мостах и при знаках ограничения массы. Кажется, что на этой важной трассе грузовикам ездить вообще нельзя. Когда были сильные морозы, DongFeng DFL3251AXA просто не было даже с кем соревноваться. Хорошо показали себя двигатели Cummins. При высоком качестве топлива, они уверенно заводились даже в морозы 28-32 градуса. В опции, присутствует подогрев пневмогидроусилителя, механической трансмиссии. Масло нужно менять в различные промежутки, в зависимости от сложности работ, выполняемых транспортом. Весь путь грузовики DongFeng прошли без замечаний.
Из пожеланий – более теплая кабина и баланс теплого воздуха. Ногам водителя должно быть так же тепло, как и пассажиру в салоне. Остальные незначительные мелочи появились вследствие сильных сибирских морозов. В основном, благодаря 300 внесенным изменениям Интекры, машинам есть чем хвастать.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Вт, 31 Дек 2013
Зачем нужны тиски и какими они бывают
Для манипулирования металлическими круглыми, профилированными, плоскими заготовками используется специальный инструмент – клещи, струбцины, тиски.
Как прави...
|
Чт, 25 Июл 2013
Натуральные обои сложно назвать привычным именем, скорее – это вид отделочного материала для облагораживания помещений, состоящий из натуральных растительных компонентов и природных составляющих...
|
Пн, 27 Янв 2014
Интересно знать, что диван-раскладушка появился еще в 19 веке, и был он изобретен не из-за нехватки пространства! Раскладные диваны были задуманы как специальное место отдыха в кабинете или же мебель...
|
Чт, 28 Фев 2013
Производство работ по армированию фундаментов регламентируется следующими документами и нормативными актами:
1) СНиП 2.03.01-84 Бетонные и железобетонные конструкции;
2) ГОСТ 10922-75 Арматура и за...
|
Вс, 07 Апр 2013
В прошлом грузовики Scania CV AB достаточно громко заявили о себе, когда в 2012 году обновленный грузовик семьи, серии R, произвел впечатление на экспертный совет и стал грузовиком года.
Scania R...
|