FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Техника Cummins и DongFeng

Техника, прошедшая Тюмень – это DongFeng. Автомобили этой марки в декабре 2009 года совершили пробег по Западной Сибири.

CumminsЗа 2 недели пробега машины прошли почти 5 тысяч километров. Они сумели показать себя в условиях действующих строительных объектов. Работала техника при температуре минус 43-48 градусов, а иногда и при минус 52. Без политического подтекста не обошлось тоже. Генеральным дистрибьютором DongFeng Motor Corporation является российская Группа компаний «Интекра». К тому времени компания уже могла демонстрировать серийную технику – модернизированную и гибкую в эксплуатации. С ней одинаково хорошо можно было работать и в летний зной на слабонесущих грунтах, и в период зимней стужи в Заполярье. Вот где крайне необходимы резервные источники питания. И компания Cummins разработала наряду с двигателями и современные генераторы. Сегодня продажа дизель генераторов Cummins по доступным ценам осуществляется компанией ООО "MegaWatt" в Санкт-Петербурге.

На сегодня принадлежащими компании считаются 2% рынка тяжелой автомобильной техники в России, а также 15% от продаж КамАЗа, основного конкурента. После продажи автомобиль обслуживают 60 российских партнеров Интекры. В Миассе действует центральный склад запасных частей. Дальше планируется открыть и региональные склады. Во главе пробега был самосвал DongFeng DFL3251AXA. Его мощность 375 л.с., кузов имеет объем 12,7 м3. Второй машиной была автоцистерна АЦ-22 на шасси DongFeng. Ее мощность - 340 л.с., МКП - 12-ступенчатая синхронизированная. Техническое обеспечение гарантировал автобус Higer KLQ6840 с установленным в нем двигателем Cummins.

Дорогу одной части маршрута, длиной в 1600 км, составляли бетонные плиты – и тогда создавалось ощущение движения по стиральной доске. На некоторых участках дороги присутствовали знаки, говорящие о ее неровности. Тогда надо было крепко держаться, - грузовик, казалось, собирался взлететь. Похожей была ситуация на мостах и при знаках ограничения массы. Кажется, что на этой важной трассе грузовикам ездить вообще нельзя. Когда были сильные морозы, DongFeng DFL3251AXA просто не было даже с кем соревноваться. Хорошо показали себя двигатели Cummins. При высоком качестве топлива, они уверенно заводились даже в морозы 28-32 градуса. В опции, присутствует подогрев пневмогидроусилителя, механической трансмиссии. Масло нужно менять в различные промежутки, в зависимости от сложности работ, выполняемых транспортом. Весь путь грузовики DongFeng прошли без замечаний.

Из пожеланий – более теплая кабина и баланс теплого воздуха. Ногам водителя должно быть так же тепло, как и пассажиру в салоне. Остальные незначительные мелочи появились вследствие сильных сибирских морозов. В основном, благодаря 300 внесенным изменениям Интекры, машинам есть чем хвастать.

Ср, 21 Авг 2013
Большинство садовод хотело бы иметь на своем участке красиво выполненный ландшафтный дизайн, но при этом не прикладывать особых усилий для его создания и поддержания. Прежде всего, планируя будущий об...
Пт, 03 Окт 2014
Перед тем как начать ремонт, определитесь, будете вы приглашать мастеров или обойдетесь своими силами. Выбирать вам. Все зависит от того, каковы ваши финансовые возможности и какими физическими силами...
Вт, 04 Июн 2013
Современные дома из дерева – это гармония высоких технологий и природы, изысканного дизайна и деревенской простоты, рационального быта  и живых ощущений. Инновационные идеи в проектировании...
Ср, 06 Фев 2013
Строительство представляет собой очень сложный процесс. Он является совокупностью определенных мер и технологий, направленных на создание окончательного результата, то есть готового дома или коттеджа....
Пн, 28 Июл 2014
Вся бытовая техника плохо переносит воздействие высоких температур. Если не позаботиться о своих «электропомощниках», то к наступлению холодов можно остаться без них. Жара влияет на техник...