FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом

Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.

Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.

Ковшовый фронтальный погрузчикЗадняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.

Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.

Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.

Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.

Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
 

Пн, 08 Июл 2013
Минитрактор под названием «Беларус» действительно произведен в Белоруссии. Эта страна показала всем, что можно производить чудесную технику у себя на родине, и даже бросать вызов мировым л...
Ср, 10 Окт 2012
Цемент – это неорганическое вещество, повсеместно применяемое в качестве строительного материала. В основном его получают путем измельчения гипса и клинкера. Во время измельчения этих веществ в...
Сб, 25 Янв 2014
Повсеместная роботизация все ближе, и роботизированная техника медленно, но упорно занимает места среди людей, но все же давая потребителям намного больше удобств. Новейший пример для комфортабельной...
Пн, 07 Апр 2014
Отремонтировать старое деревянное окно, это решение, которое поможет вам не только сэкономить приличную денежную сумму, но и снизит ваши расходы на отопление дачи, дома или квартиры. Деревянные окна,...
Чт, 28 Ноя 2013
На сегодняшний день, покупка жилья в новом с иголочки доме считается престижным и модным действом. Частенько люди спешат купить квартиру в самых навороченных новостройках, соблазняясь на заманчивое пр...