FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом

Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.

Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.

Ковшовый фронтальный погрузчикЗадняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.

Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.

Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.

Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.

Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
 

Вс, 19 Апр 2015
В наше время широкое распространение получила мебель, изготовленная по индивидуальному заказу клиента. Кроме дизайна, используемых материалов и цветового решения, заказчик вправе также самостоятельно...
Пн, 03 Фев 2014
Швейная машинка – это не только огромная экономия времени, но и безукоризненно ровный шов, которого не добиться ручным шитьем. Прежде чем перейти к тем нюансам, на которые нужно обратить внимани...
Пн, 26 Авг 2013
В природе существует множество опасных веществ, без которых человек просто не может обойтись.  Безусловно, эти опасные вещества нужно доставлять из одного пункта в другой пункт. К таким опасным г...
Сб, 22 Дек 2012
Сегодня магазины ломятся от разнообразия товаров строительного назначения, к тому же качество строительных материалов не всегда хорошее. Именно поэтому актуальность правильного выбора остаётся на высо...
Ср, 03 Дек 2014
Хотели бы вы покрыть пол линолеумом, но не желаете сталкиваться с его укладкой, боитесь все начинать. Не переживайте, опытные специалисты помогут вам во всем разобраться. Сразу хочется отметить, что в...