Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом
Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.
Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.
Задняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.
Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.
Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.
Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.
Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Чт, 02 Окт 2014
Мода имеет свойство возвращаться. Сегодня мы можем наблюдать возвращение гипсовых украшений для потолков и стен. Когда-то они были основательно забыты, но теперь снова становятся актуальными.
Н...
|
Ср, 28 Окт 2015
На сегодняшний день одним из передовых способов обработки различных твёрдых материалов является гидроабразивная резка.
В её основе принцип разрезания при помощи специального песка (абразива) и воды. Э...
|
Сб, 29 Мар 2014
В современной и безукоризненной организации нынешних товарно-рыночных отношений существует острая необходимость в высококачественном техническом и технологическом обеспечении помещений различного типа...
|
Сб, 17 Авг 2013
У большинства людей сложилось мнение о керамограните как о холодном и не пригодном материале для обустройства полов в жилом помещении. Основывается это мнение на том, что керамогранит быстро остывает...
|
Сб, 13 Дек 2014
Настилы. Срок службы любого дивана непосредственно зависит от качества его настила. Качественный настил включает очень много составляющих, основные из которых — упругие или мягкие элементы. Им м...
|