FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом

Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.

Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.

Ковшовый фронтальный погрузчикЗадняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.

Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.

Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.

Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.

Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
 

Вт, 30 Апр 2013
Керамогранит чрезвычайно успешно выполняет свою функцию при установке в местах с повышенными требованиями к износостойкости, например: холлы, полы, ступени и прочее. Существует множество видов ис...
Сб, 16 Ноя 2013
К объекту грузоперевозки нужно относиться ответственно. Груз должен быть предварительно подготовлен, его состояние в процессе доставки должно контролироваться. Забота о грузе – это одно из напра...
Чт, 20 Июн 2013
Подразумевается под стандартным монтажом наиболее простой  и типичный вариант монтажа сплит-системы. Наружный блок в данном случае устанавливается под окном, таким образом, чтобы край верхний нар...
Пн, 17 Ноя 2014
Большинство людей в холодное время года хотят, чтобы дом был тёплым и уютным. Благо, в отличие от построек прошедших лет, современные дома предусматривает теплоизоляцию. Поэтому все постройки обустраи...
Пн, 16 Фев 2015
Сегодня достаточно сложно представить свой интерьер без мягкого дивана и мягкой кровати, однако можно представить, что наши далёкие предки не испытывали такого удовольствия проводить время отдыха на м...