FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом

Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.

Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.

Ковшовый фронтальный погрузчикЗадняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.

Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.

Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.

Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.

Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
 

Вс, 13 Апр 2014
Рассчитайте размер нужной вам тумбочки, выполните чертеж. Можно взять готовый. Для изготовления простой прямоугольной тумбочки вам понадобится: - ЛДСП – ламинированная древесно-стружечная плита...
Чт, 18 Окт 2012
Очень красиво смотрятся фасады, которые имеют яркий вид, но, для того, чтобы получить такой результат, необходимо знать, какие краски применять и с какими отделочными материалами. В последнее время, м...
Пн, 15 Дек 2014
Стекло — удивительный материал, который обладает очень высокой физической прочностью — и при всем этом внешне кажущийся невероятно лёгким и почти незаметным. Не зря ведь стекло именуют как...
Сб, 09 Ноя 2013
В последние годы владельцы все чаще отдают предпочтение одноэтажным компактным постройкам из бруса. Поскольку они имеют большее количеством преимуществ, чем недочетов. Кстати, они совсем просто устран...
Пт, 16 Авг 2013
Изготовление шлакоблоков дома При процессе строительства жилого дома, гаража, или любых других хозяйственных сооружений для возведения стен самым дешевым стройматериалом будут шлакоблоки. Их, в основн...