Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом
Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.
Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.
Задняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.
Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.
Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.
Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.
Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Сб, 27 Июн 2015
В современном мире, где компьютерные разработчики борются за внимание клиента и получение прибыли, монетизация приложений помогает не только окупить затраты, но и заработать. С компанией AdtoApp клиен...
|
Сб, 27 Сен 2014
Настенные светильники в интерьере помещения выполняют не только осветительную функцию, но и помогают создать уютную и комфортную обстановку.
Дизайнеры, используя различные светильники, акцентируют вни...
|
Ср, 08 Янв 2014
Особую популярность в современном дизайне интерьеров набирает встраиваемая мебель. Так, как не все потребители четко представляют, о чем идет речь, мы ответим на вопросы: Что же такое встраиваемая меб...
|
Ср, 03 Дек 2014
Хотели бы вы покрыть пол линолеумом, но не желаете сталкиваться с его укладкой, боитесь все начинать. Не переживайте, опытные специалисты помогут вам во всем разобраться.
Сразу хочется отметить, что в...
|
Чт, 27 Сен 2012
Невозможно не любоваться садами, которые украшены цветными камушками. И, если раньше, чтобы стать владельцем такой красоты, необходимо было обращаться к специалистам, которые занимались пр...
|