Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом
Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.
Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.
Задняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.
Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.
Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.
Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.
Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Пт, 30 Авг 2013
Во многих квартирах основанием пола является строительная плита, но она зачастую может быть не совсем ровной. На этой плите появляются различные надрывы или углубления и часто заметны прутья арматуры,...
|
Ср, 25 Апр 2012
Сухие строительные смеси значительно облегчают строительно-монтажные работы, так как в их состав уже входят все необходимые ингредиенты в нужных пропорциях для выполнения той или иной задачи. Для то...
|
Ср, 28 Ноя 2012
Давайте для начала выясним, какие конструкционные особенности в отмостке. Прежде всего, это отличная защита фундаментов от дождевых и талых вод. Этот метод защиты достаточно эффективный и не нужно бол...
|
Вс, 09 Мар 2014
Времяпровождение на кухне обычно не проходит без такого важного элемента любой кухни, как мойка. Фактически именно она формирует кухню и делает ее такой, какой хочет видеть ее покупатель – макси...
|
Ср, 11 Апр 2012
Смесь цемента, песка, воды и пены заливается в формы разного размера. И после ее застывания и получается строительный материал под названием пеноблок. Любой пеноблок можно легко распились, обстругать...
|