FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом

Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.

Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.

Ковшовый фронтальный погрузчикЗадняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.

Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.

Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.

Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.

Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
 

Пн, 21 Июл 2014
Комфорт проживания в доме, эстетический вид здания и долговечность службы материалов будет зависеть от четкой планировки и профессионального монтажа системы стока дождевых вод. Сегодня, рассмотрим осн...
Пт, 18 Апр 2014
Каждому хоть раз приходилось заниматься бетонированием каких-либо конструкций, а для их усиления использовать различный металлопрокат, для армирования конструкций. Арматура это металлопрокат в виде ст...
Пн, 27 Апр 2015
Энергетический аудит -  это всесторонняя оценка деятельности предприятия, связанная с затратами различных видов энергии ( электроэнергия, вода, топливо). Энергетический аудит позволяет не только...
Вт, 23 Дек 2014
В настоящее время очень часто для преображения и обустройства фасадов, а также для повышения их долговечности и прочности архитекторами предлагается использование композитных панелей алюминиевого типа...
Сб, 09 Фев 2013
Если отправиться на экскурсию в большой многоэтажный дом, то можно многое узнать о каждом его помещении и уровне. Можно начать с нижнего этажа, который всегда остается в центре внимания взломщиков и в...