FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом

Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.

Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.

Ковшовый фронтальный погрузчикЗадняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.

Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.

Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.

Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.

Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
 

Пт, 30 Авг 2013
Во многих квартирах основанием пола является строительная плита, но она зачастую может быть не совсем ровной. На этой плите появляются различные надрывы или углубления и часто заметны прутья арматуры,...
Ср, 25 Апр 2012
Сухие строительные смеси значительно облегчают строительно-монтажные работы, так как в их состав уже входят все необходимые ингредиенты в нужных пропорциях для выполнения той или иной задачи. Для то...
Ср, 28 Ноя 2012
Давайте для начала выясним, какие конструкционные особенности в отмостке. Прежде всего, это отличная защита фундаментов от дождевых и талых вод. Этот метод защиты достаточно эффективный и не нужно бол...
Вс, 09 Мар 2014
Времяпровождение на кухне обычно не проходит без такого важного элемента любой кухни, как мойка. Фактически именно она формирует кухню и делает ее такой, какой хочет видеть ее покупатель – макси...
Ср, 11 Апр 2012
Смесь цемента, песка, воды и пены заливается в формы разного размера. И после ее застывания и получается строительный материал под названием пеноблок. Любой пеноблок можно легко распились, обстругать...