FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом

Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.

Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.

Ковшовый фронтальный погрузчикЗадняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.

Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.

Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.

Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.

Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
 

Пн, 25 Мар 2013
Стиль, стиль, стиль… В наше с вами время это слово пользуется особенной популярностью. На каждом шагу слышно: «это совсем не стильно», «я купила брошь в винтажном стиле»...
Пт, 14 Июн 2013
Если вы уже определились, какую выбрать модель кондиционера, теперь не менее важно его установить правильно. Если монтаж некачественный, то из строя выйдет компрессор - самая дорогостоящая деталь в ус...
Вт, 25 Июн 2013
Наверное, никого не стоит агитировать за веранду, рассказывая о том, какие удобства и прочие прелести жизни она сулит. Каждый владелец стремится сделать собственный дом функциональнее, удобнее и, коне...
Пт, 05 Сен 2014
Изначально это можно сделать при помощи смазанной столярным клеем веревки, очень плотно заделайте ею щели, и дайте хорошенько просохнуть, достаточно, чтобы прошли сутки. Потом, размочите в ацетоне кус...
Пт, 31 Окт 2014
Когда в доме ломается какой-нибудь электроприбор, не работает розетка или пропадает свет, нужно вызывать электрика. Учитывая то, что компаний, предоставляющих услуги электриков сейчас очень много, над...