Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом
Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.
Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.
Задняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.
Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.
Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.
Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.
Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Пн, 25 Мар 2013
Стиль, стиль, стиль… В наше с вами время это слово пользуется особенной популярностью. На каждом шагу слышно: «это совсем не стильно», «я купила брошь в винтажном стиле»...
|
Пт, 14 Июн 2013
Если вы уже определились, какую выбрать модель кондиционера, теперь не менее важно его установить правильно. Если монтаж некачественный, то из строя выйдет компрессор - самая дорогостоящая деталь в ус...
|
Вт, 25 Июн 2013
Наверное, никого не стоит агитировать за веранду, рассказывая о том, какие удобства и прочие прелести жизни она сулит. Каждый владелец стремится сделать собственный дом функциональнее, удобнее и, коне...
|
Пт, 05 Сен 2014
Изначально это можно сделать при помощи смазанной столярным клеем веревки, очень плотно заделайте ею щели, и дайте хорошенько просохнуть, достаточно, чтобы прошли сутки. Потом, размочите в ацетоне кус...
|
Пт, 31 Окт 2014
Когда в доме ломается какой-нибудь электроприбор, не работает розетка или пропадает свет, нужно вызывать электрика. Учитывая то, что компаний, предоставляющих услуги электриков сейчас очень много, над...
|