FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Настоящий тягач для настоящего бездорожья

Пикапы с полным приводом созданы специально для эксплуатации в сложных условиях.

Настоящий тягач для настоящего бездорожьяЯрким представителем таких машин является Land Rover Defender. Он создан специально для экстремальных условий. Но если для кого-то и этого мало, то специально для таких людей был сделан Defender Pickup – машина, сочетающая в себе все вышеперечисленные качества. А на само верху машин тягачей по праву расположился легендарный DAF. Возьмем хотя бы новый флагман компании Euro 6 XF, в котором сочетаются все тхнические достижения за помледние годы. Уже сегодня автосалон DAF в Питере предлагает приобрести эти, пожалуй, лучшие тягачи в мире.

 

Эта машина пригоден даже для самых экстренных условий и самого беспощадной эксплуатации. Даже если вам придется толкать прицеп по полному бездорожью, машина без труда с этим справится. Сначала, большим рычагом коробки включается первая скорость, затем рычаг раздатки ставится в режим L и Lock, после чего на холостом ходу отпускается сцепление. И все. После этих не хитрых действий Defender Pickup не прлагая особых усилий вытащит двухтонный прицеп из болота. После такого у любого владельца Defender Pickup возникнет ощущение, что это вовсе не машина, а, своего рода, старший брат, который в любую сложную минуту придет на помощь.

Любой человек, который управляет такой машиной, будет чувствовать себя абсолютно непобедимым и с легкостью простит ей все неудобства и своенравность.

Эту машину создали в скором времени, после окончания Второй мировой войны. После этого, конечно, ее много раз модернизировали, но все же некоторые недостатки в ней сохранились, даже спустя столько лет. К таким недостатком можно отнести то, что небольшие сиденья расположены прямо вплотную к дверям. Это тянется с тех самых пор, когда впереди машины было не два, а три места. Спустя время среднее кресло было убрано из конструкции, а на его место поставили полочку. Но вот боковые кресла так, почему то, и не сдвинули.

В пикапе, который выпускается как в длинном варианте, так и в усеченном, существует еще одна неудобность: сиденье практически не двигается назад. Оно почти что прислонено к заднему борту в кабине. И даже если машиной управляет водитель средней комплектации, то ему придется сдвигать его назад и приподнимать спинку сиденья, так как из-за маленького пространства ноги девать практически некуда. Также стоит отметить, что водителю с большим ростом будет сложно включать указатель левого поворота, так как он будет упираться ему в колено. Конечно, можно приоткрыть на секунду дверь, но это чревато нехорошими последствиями.

Но хочется заметить, что Defender - это именно тягач. Он не предназначен для обгонов, а вот тяжелый прицеп он вытянет без труда, даже если тянуть придется в горку.

Вт, 11 Ноя 2014
В отличие от Японии, Китай – страна настолько огромных размеров, что  жители из разных концов страны не понимают устную речь друг друга. Поэтому  культура Китая  необыкновенно сло...
Ср, 10 Окт 2012
 По составу и предназначению все виды цемента, которые применяются в строительстве, в том числе и бетонных, и железобетонных конструкций, должны соответствовать нормам и требованиям ГОСТ. Исходя...
Пт, 12 Июн 2015
Современный мир динамичен, постоянно происходят какие-то изменения. Пользуясь новыми методами ведения своей предпринимательской деятельности, можно через короткое время достичь положительных результат...
Пт, 04 Апр 2014
Да, Москва пару веков назад была деревянной и отчасти поэтому нами с какой-то ностальгией вспоминаются резные терема, виденные нами в книжках по зодчеству и архитектуре прошлых веков. Окруженные сегод...
Сб, 20 Сен 2014
Вопреки ожиданиям, фасадная система, обустроенная на объекте, стала разрушаться. стены дома, покрытые НФС, отсыревать, а дополнительные теплоизоляционные свойства системы так и не ощутились. Скорее вс...