FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Настоящий тягач для настоящего бездорожья

Пикапы с полным приводом созданы специально для эксплуатации в сложных условиях.

Настоящий тягач для настоящего бездорожьяЯрким представителем таких машин является Land Rover Defender. Он создан специально для экстремальных условий. Но если для кого-то и этого мало, то специально для таких людей был сделан Defender Pickup – машина, сочетающая в себе все вышеперечисленные качества. А на само верху машин тягачей по праву расположился легендарный DAF. Возьмем хотя бы новый флагман компании Euro 6 XF, в котором сочетаются все тхнические достижения за помледние годы. Уже сегодня автосалон DAF в Питере предлагает приобрести эти, пожалуй, лучшие тягачи в мире.

 

Эта машина пригоден даже для самых экстренных условий и самого беспощадной эксплуатации. Даже если вам придется толкать прицеп по полному бездорожью, машина без труда с этим справится. Сначала, большим рычагом коробки включается первая скорость, затем рычаг раздатки ставится в режим L и Lock, после чего на холостом ходу отпускается сцепление. И все. После этих не хитрых действий Defender Pickup не прлагая особых усилий вытащит двухтонный прицеп из болота. После такого у любого владельца Defender Pickup возникнет ощущение, что это вовсе не машина, а, своего рода, старший брат, который в любую сложную минуту придет на помощь.

Любой человек, который управляет такой машиной, будет чувствовать себя абсолютно непобедимым и с легкостью простит ей все неудобства и своенравность.

Эту машину создали в скором времени, после окончания Второй мировой войны. После этого, конечно, ее много раз модернизировали, но все же некоторые недостатки в ней сохранились, даже спустя столько лет. К таким недостатком можно отнести то, что небольшие сиденья расположены прямо вплотную к дверям. Это тянется с тех самых пор, когда впереди машины было не два, а три места. Спустя время среднее кресло было убрано из конструкции, а на его место поставили полочку. Но вот боковые кресла так, почему то, и не сдвинули.

В пикапе, который выпускается как в длинном варианте, так и в усеченном, существует еще одна неудобность: сиденье практически не двигается назад. Оно почти что прислонено к заднему борту в кабине. И даже если машиной управляет водитель средней комплектации, то ему придется сдвигать его назад и приподнимать спинку сиденья, так как из-за маленького пространства ноги девать практически некуда. Также стоит отметить, что водителю с большим ростом будет сложно включать указатель левого поворота, так как он будет упираться ему в колено. Конечно, можно приоткрыть на секунду дверь, но это чревато нехорошими последствиями.

Но хочется заметить, что Defender - это именно тягач. Он не предназначен для обгонов, а вот тяжелый прицеп он вытянет без труда, даже если тянуть придется в горку.

Сб, 03 Ноя 2012
Защита бетона от температурной деформации Защитить бетонную поверхность от вздутия и появления трещин можно только в том случае, если будут проведены соответствующие операции. Так, температурные швы в...
Вт, 05 Авг 2014
Асбестовые теплоизоляционные изделия применяют в промышленности очень разносторонне. Изделия промышленного оборудования – манжеты, рукава, кольца прокладочные, набивки, служат недорогим прокладо...
Пн, 22 Сен 2014
Когда вы проводите ремонтные работы, не забудьте о гидроизоляции пола, если он деревянный. Деревянное покрытие требует особого ухода, ведь некоторые факторы окружающей среды негативно сказываются на э...
Чт, 05 Июн 2014
Валы обрабатываются не только резанием, но и с помощью кузнечнопрессового оборудования. Особый интерес представляет ротационная ковка. При ротационной ковке бойки осуществляют высокочастотные удары по...
Чт, 25 Дек 2014
Каждый хозяин старается сделать свой дом удобным, красивым и комфортным. Ворота, забор и калитка - это необходимые и традиционные атрибуты частного жилища. Изготовление ворот и заборов - дело тонкое и...