FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Расширение сервисной сети Caterpillar и Komatsu

Раньше покупка зарубежной спецтехники редко предполагала ее полное сервисное обслуживание в нашей стране.

 CaterpillarСейчас ситуация изменилась. Иногда приходится ждать не один месяц, чтобы получить выписанную из Японии или Америки технику. Сеть сервисных служб постепенно расширяется, поскольку потребитель заинтересован как в гарантийном, так и послегарантийном обслуживании машин. Такой техсервис имеет разве что ЗИЛ седельный тягач, пользующийся огромной популярностью у грузоперевозчиков.

Ведущие зарубежные компании заинтересованы в поставках качественного оборудование и его сервисном обслуживании на территории России. Многие факторы препятствую достижению таких целей. Это и плохое транспортное сообщение, тяжелые климатические условия, высокие накладные расходы. Поэтому часто выбор техники определяется возможностью и доступностью ее технического обслуживания. Самый главный показатель качественного сервиса – быстрая поставка запчастей и ремонт, поскольку простаивание техники приводит к убыткам. Сервисные службы организовываются таким образом, чтобы поддерживать работу техники в течение всего ее жизненного цикла, повысить эффективность эксплуатации парка спецтехники. Качественный сервис включает в себя точное определение условий эксплуатации для каждой единицы техники, отбор оптимальных методов ремонта, точная диагностика, установление причины поломки, выбор лучшей логистики для доставки запчастей. Расширение точек сервисного обслуживания определяется также прогнозом спроса. Никто не будет наращивать инвестиции в регионе с неблагоприятным рынком сбыта. Часто сервисные центры открываются рядом с заказчиками, которые закупают большое количество машин, используемых в одном месте. Чем больше спрос – тем активнее расширяется сервисное обслуживание спецтехники.

Многие компании открывают крупные сервисные центры, самостоятельно готовят технический персонал. Также увеличивается число складов, на которых содержаться самые ходовые запчасти. Такие склады открывают не только поставщики, но и сами производители.

Иностранные партнеры, открывая бизнес на территории России, сталкиваются со многими проблемам. Они проводят сложные ремонтные работы, обучают специалистов, закупают дорогие инструменты, при этом встречая нежелание операторов правильно обращаться с техникой. Многие подготовленные инженера увольняются, не справляясь с работой на сильном морозе. Часто покупатели соблазняются низкими ценами на продукцию малоизвестных производителей и приобретают такую спецтехнику, которая быстро выходит из строя.

Ср, 09 Апр 2014
Все те системы, которые сегодня функционируют практически в каждом доме, нуждаются в качественном, а самое главное надежном оборудовании. И сегодня широкий ассортимент такого оборудования представляю...
Ср, 12 Дек 2012
В этой статье пойдёт речь о резьбовых соединениях и  разновидностях деталей для этого вида крепежа. Резьбовое соединение  является наиболее распространённым способом соединения изделий и кон...
Ср, 25 Мар 2015
Проблема вторичного жилья и современной мебели и техники стоит перед владельцами квартир много лет. То холодильник не проходит в дверной проем, то понравившаяся мебель не может транспортироваться в кв...
Ср, 15 Окт 2014
Любое сооружение имеет определенный срок службы. И очень важно вовремя определиться, в каком состоянии находятся основные конструкционные элементы. В том случае, если эти элементы потеряли свои эксплу...
Чт, 22 Дек 2016
Для эффективной защиты дачного участка или придомовой территории устанавливают сплошной забор или решетчатую ограду. А как оборудовать гараж, въезд в который возможен прямо с улицы? Для этого пригодят...