FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Расширение сервисной сети Caterpillar и Komatsu

Раньше покупка зарубежной спецтехники редко предполагала ее полное сервисное обслуживание в нашей стране.

 CaterpillarСейчас ситуация изменилась. Иногда приходится ждать не один месяц, чтобы получить выписанную из Японии или Америки технику. Сеть сервисных служб постепенно расширяется, поскольку потребитель заинтересован как в гарантийном, так и послегарантийном обслуживании машин. Такой техсервис имеет разве что ЗИЛ седельный тягач, пользующийся огромной популярностью у грузоперевозчиков.

Ведущие зарубежные компании заинтересованы в поставках качественного оборудование и его сервисном обслуживании на территории России. Многие факторы препятствую достижению таких целей. Это и плохое транспортное сообщение, тяжелые климатические условия, высокие накладные расходы. Поэтому часто выбор техники определяется возможностью и доступностью ее технического обслуживания. Самый главный показатель качественного сервиса – быстрая поставка запчастей и ремонт, поскольку простаивание техники приводит к убыткам. Сервисные службы организовываются таким образом, чтобы поддерживать работу техники в течение всего ее жизненного цикла, повысить эффективность эксплуатации парка спецтехники. Качественный сервис включает в себя точное определение условий эксплуатации для каждой единицы техники, отбор оптимальных методов ремонта, точная диагностика, установление причины поломки, выбор лучшей логистики для доставки запчастей. Расширение точек сервисного обслуживания определяется также прогнозом спроса. Никто не будет наращивать инвестиции в регионе с неблагоприятным рынком сбыта. Часто сервисные центры открываются рядом с заказчиками, которые закупают большое количество машин, используемых в одном месте. Чем больше спрос – тем активнее расширяется сервисное обслуживание спецтехники.

Многие компании открывают крупные сервисные центры, самостоятельно готовят технический персонал. Также увеличивается число складов, на которых содержаться самые ходовые запчасти. Такие склады открывают не только поставщики, но и сами производители.

Иностранные партнеры, открывая бизнес на территории России, сталкиваются со многими проблемам. Они проводят сложные ремонтные работы, обучают специалистов, закупают дорогие инструменты, при этом встречая нежелание операторов правильно обращаться с техникой. Многие подготовленные инженера увольняются, не справляясь с работой на сильном морозе. Часто покупатели соблазняются низкими ценами на продукцию малоизвестных производителей и приобретают такую спецтехнику, которая быстро выходит из строя.

Ср, 12 Дек 2012
Лопата, кирка и ведро, а может быть даже большая железная бочка - вот эти предметы были главными при создании растворов, цемента и прочих строительных материалов. Смешивание многих материалов при этом...
Пт, 21 Сен 2012
Ремонтные работы не заканчиваются никогда, поэтому перед нами всегда возникает вопрос: - Какой материал лучше выбрать? Конечно, современные магазины просто переполнены отделочными материалами. Но, нес...
Сб, 29 Мар 2014
Ваша ванная комната тесна? Вы любите утром взбодриться, а вечером расслабиться под струями воды? Тогда то, что вам нужно – душевая кабина! Она позволяет не только принять душ (даже с любимой муз...
Пт, 12 Сен 2014
Душевые кабины –  это в первую очередь огражденное и специально оборудованное место для того, чтобы принимать душ. Они делятся на моноблочные и сборные. Сборные душевые кабинки собираются и...
Ср, 27 Авг 2014
Лепнина на потолке может присутствовать не только лишь в старинных помещениях, но также и в современной квартире. Для установки такой красоты вовсе не нужны специальные мастера. Необходимые заготовки...