Расширение сервисной сети Caterpillar и Komatsu
Раньше покупка зарубежной спецтехники редко предполагала ее полное сервисное обслуживание в нашей стране.
Сейчас ситуация изменилась. Иногда приходится ждать не один месяц, чтобы получить выписанную из Японии или Америки технику. Сеть сервисных служб постепенно расширяется, поскольку потребитель заинтересован как в гарантийном, так и послегарантийном обслуживании машин. Такой техсервис имеет разве что ЗИЛ седельный тягач, пользующийся огромной популярностью у грузоперевозчиков.
Ведущие зарубежные компании заинтересованы в поставках качественного оборудование и его сервисном обслуживании на территории России. Многие факторы препятствую достижению таких целей. Это и плохое транспортное сообщение, тяжелые климатические условия, высокие накладные расходы. Поэтому часто выбор техники определяется возможностью и доступностью ее технического обслуживания. Самый главный показатель качественного сервиса – быстрая поставка запчастей и ремонт, поскольку простаивание техники приводит к убыткам. Сервисные службы организовываются таким образом, чтобы поддерживать работу техники в течение всего ее жизненного цикла, повысить эффективность эксплуатации парка спецтехники. Качественный сервис включает в себя точное определение условий эксплуатации для каждой единицы техники, отбор оптимальных методов ремонта, точная диагностика, установление причины поломки, выбор лучшей логистики для доставки запчастей. Расширение точек сервисного обслуживания определяется также прогнозом спроса. Никто не будет наращивать инвестиции в регионе с неблагоприятным рынком сбыта. Часто сервисные центры открываются рядом с заказчиками, которые закупают большое количество машин, используемых в одном месте. Чем больше спрос – тем активнее расширяется сервисное обслуживание спецтехники.
Многие компании открывают крупные сервисные центры, самостоятельно готовят технический персонал. Также увеличивается число складов, на которых содержаться самые ходовые запчасти. Такие склады открывают не только поставщики, но и сами производители.
Иностранные партнеры, открывая бизнес на территории России, сталкиваются со многими проблемам. Они проводят сложные ремонтные работы, обучают специалистов, закупают дорогие инструменты, при этом встречая нежелание операторов правильно обращаться с техникой. Многие подготовленные инженера увольняются, не справляясь с работой на сильном морозе. Часто покупатели соблазняются низкими ценами на продукцию малоизвестных производителей и приобретают такую спецтехнику, которая быстро выходит из строя.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
|
Сб, 16 Ноя 2013
Одним из наиболее ответственных этапов при организации грузоперевозок является упаковка и крепление товара.
Пренебрегать упаковкой в процессе грузоперевозок не стоит. Самая незначительная ошибка может...
|
|
Вт, 18 Июн 2013
Еще недавно для создания искусственного водоема создавались монолитные бетонные чаши. Создание достаточно большого водоема с использованием такой технологии по силам только специалистам. Мы же рассмот...
|
|
Вс, 27 Сен 2015
Ассортимент рынка строительных материалов сегодня существенно расширился. Поэтому иногда достаточно трудно определиться с выбором. Одна из наиболее востребованных новинок — поликарбонат. Благода...
|
|
Вт, 17 Сен 2013
Потребность в применении цветного металлопроката в современных отраслях промышленности отличается постоянным ростом.
Особенно острая потребность в применении такого материала в таких отраслях, как хим...
|
|
Пн, 11 Ноя 2013
Для широкого спектра разгрузочно-погрузочных работ компания Caterpillar разработала многофункциональный фронтальный погрузчик IТ62Н. Его можно применять в работе с различными материалами: как сыпучими...
|















