FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Расширение сервисной сети Caterpillar и Komatsu

Раньше покупка зарубежной спецтехники редко предполагала ее полное сервисное обслуживание в нашей стране.

 CaterpillarСейчас ситуация изменилась. Иногда приходится ждать не один месяц, чтобы получить выписанную из Японии или Америки технику. Сеть сервисных служб постепенно расширяется, поскольку потребитель заинтересован как в гарантийном, так и послегарантийном обслуживании машин. Такой техсервис имеет разве что ЗИЛ седельный тягач, пользующийся огромной популярностью у грузоперевозчиков.

Ведущие зарубежные компании заинтересованы в поставках качественного оборудование и его сервисном обслуживании на территории России. Многие факторы препятствую достижению таких целей. Это и плохое транспортное сообщение, тяжелые климатические условия, высокие накладные расходы. Поэтому часто выбор техники определяется возможностью и доступностью ее технического обслуживания. Самый главный показатель качественного сервиса – быстрая поставка запчастей и ремонт, поскольку простаивание техники приводит к убыткам. Сервисные службы организовываются таким образом, чтобы поддерживать работу техники в течение всего ее жизненного цикла, повысить эффективность эксплуатации парка спецтехники. Качественный сервис включает в себя точное определение условий эксплуатации для каждой единицы техники, отбор оптимальных методов ремонта, точная диагностика, установление причины поломки, выбор лучшей логистики для доставки запчастей. Расширение точек сервисного обслуживания определяется также прогнозом спроса. Никто не будет наращивать инвестиции в регионе с неблагоприятным рынком сбыта. Часто сервисные центры открываются рядом с заказчиками, которые закупают большое количество машин, используемых в одном месте. Чем больше спрос – тем активнее расширяется сервисное обслуживание спецтехники.

Многие компании открывают крупные сервисные центры, самостоятельно готовят технический персонал. Также увеличивается число складов, на которых содержаться самые ходовые запчасти. Такие склады открывают не только поставщики, но и сами производители.

Иностранные партнеры, открывая бизнес на территории России, сталкиваются со многими проблемам. Они проводят сложные ремонтные работы, обучают специалистов, закупают дорогие инструменты, при этом встречая нежелание операторов правильно обращаться с техникой. Многие подготовленные инженера увольняются, не справляясь с работой на сильном морозе. Часто покупатели соблазняются низкими ценами на продукцию малоизвестных производителей и приобретают такую спецтехнику, которая быстро выходит из строя.

Пт, 07 Сен 2012
Известная пословица о том, что встречают по одёжке, указывает на то, что внешний вид - это первое, на что люди обращают внимание. Первое впечатление от дома складывается по тому, как он выглядит. Все...
Чт, 16 Янв 2014
Для того чтобы получить цемент, нужно сначала произвести клинкер, а после смешать его с гипсом, другими добавками и измельчить до состояния муки. Из этих двух этапов больше всего времени и денег ухо...
Сб, 24 Ноя 2012
Марки бетона представляют собой характеристики свойств строительного материала, определяемые по результатам проведения испытаний контрольных образцов. Применяется бетон марки 500 для изготовления гидр...
Вт, 15 Окт 2013
Любой магазин сантехники предлагает широкий выбор товаров, отличающихся качеством, внешним видом и ценой. Существуют некоторые критерии, которые помогут выбрать смеситель таким образом, чтобы он служи...
Чт, 25 Дек 2014
Каждый хозяин старается сделать свой дом удобным, красивым и комфортным. Ворота, забор и калитка - это необходимые и традиционные атрибуты частного жилища. Изготовление ворот и заборов - дело тонкое и...