Рынок складских фронтальных погрузчиков
Фронтальный погрузчик один из самых востребованных на отечественном рынке видов спецтехники.
Рынок этих дорожно-строительных машин продолжает расти. Особенным спросом пользуется импортная спецтехника, немного выросло количество отечественных машин. А вот зарубежные б/у машины закупаются все реже.
К отечественному производству относится российская и белорусская спецтехника. Главным достоинством нашей продукции (позволяющим оставаться на плаву), является низкая стоимость. Качество этих машин пока не соответствует зарубежным стандартам. Да и темпы выпуска наших погрузчиков значительно отстают от импорта зарубежной техники.
Лидером отечественного производства уже 20 лет остается белорусский Амкадор. Среди российских заводов наибольший прорыв сделал завод «ЧДСМ». Темпы его развития очень высоки.
На сегодня отечественные фронтальные погрузчики имеют расширенный модельный ряд. Наиболее востребованная грузоподъемность машин – 3-4 тонны. На многих предприятиях при производстве используется импортная комплектация.
В 2012 году позиции Европы, Японии и Америки на рынке фронтальных погрузчиков пошатнули китайские производители. Самые крупные «некитайские» поставщики на российский рынок – Hitachi, Volvo, Dressta, Hyundai, Caterpillar, Komatsu. Стабильные, хоть и меньшие поставки у таких производителей, как JCB, Doosan, Venieri, Kawasaki и др. Наибольшим спросом в нашей стране пользуются импортные модели грузоподъемностью от 4 тонн и выше.
Китай является лидером в производстве фронтальных погрузчиков. Компании, которые вышли первыми на российский рынок - XCMG, SDLG, Longgong за короткий промежуток времени захватили большую его часть. Среди других китайских поставщиков компании Changlin, LiuGong, Cheng Gong.
Наибольших продаж достигают китайские модели фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 3-5 тонн, предназначенные для выполнения самых распространенных строительных и коммунальных работ. Дорожно-строительные машины из Китая пользуются все большим спросом в России, поскольку большинство из них укомплектованы лицензионными установками известных мировых брендов. К тому же китайцы быстро реагируют на пожелания потребителей.
Массивный импорт фронтальных погрузчиков из-за рубежа значительно превышает производство отечественной дорожно-строительной спецтехники.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
|
Вт, 24 Сен 2013
Жители мегаполисов, заточенные в бетон и раскаленный летом асфальт, замученные постоянной толчеей и суетой, как о рае земном мечтают об уютном загородном доме, окруженном зеленью садов, наполненном св...
|
|
Чт, 02 Окт 2014
Очень часто приобретая квартиры, мы ломаем голову над тем как нам приступить к ремонту. Таким образом, у новосёлов чаще всего ремонт может затянуться на длительный срок. Поэтому мы постараемся объясни...
|
|
Чт, 17 Май 2012
Для различный опасных производств, в которых весь процесс проходит при высоких температурах (энергетика, металлургия и т.д.), необходима особая марка цемента, которая бы хорошо себя чувствовала при во...
|
|
Сб, 29 Мар 2014
Целевое назначение участка
Перед покупкой земельного участка, нужно определиться непосредственно с целями его назначения. Это достаточно важный вопрос и к нему нужно подходить очень ответственно, поск...
|
|
Ср, 10 Окт 2012
Современные технологии дали возможность изобрести абсолютно новые строительные материалы. Однако ничего не заменит бетонный раствор, который ценится за свою прочность и легкость в использовании. Он пр...
|















