FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Техника Cummins и DongFeng

Техника, прошедшая Тюмень – это DongFeng. Автомобили этой марки в декабре 2009 года совершили пробег по Западной Сибири.

CumminsЗа 2 недели пробега машины прошли почти 5 тысяч километров. Они сумели показать себя в условиях действующих строительных объектов. Работала техника при температуре минус 43-48 градусов, а иногда и при минус 52. Без политического подтекста не обошлось тоже. Генеральным дистрибьютором DongFeng Motor Corporation является российская Группа компаний «Интекра». К тому времени компания уже могла демонстрировать серийную технику – модернизированную и гибкую в эксплуатации. С ней одинаково хорошо можно было работать и в летний зной на слабонесущих грунтах, и в период зимней стужи в Заполярье. Вот где крайне необходимы резервные источники питания. И компания Cummins разработала наряду с двигателями и современные генераторы. Сегодня продажа дизель генераторов Cummins по доступным ценам осуществляется компанией ООО "MegaWatt" в Санкт-Петербурге.

На сегодня принадлежащими компании считаются 2% рынка тяжелой автомобильной техники в России, а также 15% от продаж КамАЗа, основного конкурента. После продажи автомобиль обслуживают 60 российских партнеров Интекры. В Миассе действует центральный склад запасных частей. Дальше планируется открыть и региональные склады. Во главе пробега был самосвал DongFeng DFL3251AXA. Его мощность 375 л.с., кузов имеет объем 12,7 м3. Второй машиной была автоцистерна АЦ-22 на шасси DongFeng. Ее мощность - 340 л.с., МКП - 12-ступенчатая синхронизированная. Техническое обеспечение гарантировал автобус Higer KLQ6840 с установленным в нем двигателем Cummins.

Дорогу одной части маршрута, длиной в 1600 км, составляли бетонные плиты – и тогда создавалось ощущение движения по стиральной доске. На некоторых участках дороги присутствовали знаки, говорящие о ее неровности. Тогда надо было крепко держаться, - грузовик, казалось, собирался взлететь. Похожей была ситуация на мостах и при знаках ограничения массы. Кажется, что на этой важной трассе грузовикам ездить вообще нельзя. Когда были сильные морозы, DongFeng DFL3251AXA просто не было даже с кем соревноваться. Хорошо показали себя двигатели Cummins. При высоком качестве топлива, они уверенно заводились даже в морозы 28-32 градуса. В опции, присутствует подогрев пневмогидроусилителя, механической трансмиссии. Масло нужно менять в различные промежутки, в зависимости от сложности работ, выполняемых транспортом. Весь путь грузовики DongFeng прошли без замечаний.

Из пожеланий – более теплая кабина и баланс теплого воздуха. Ногам водителя должно быть так же тепло, как и пассажиру в салоне. Остальные незначительные мелочи появились вследствие сильных сибирских морозов. В основном, благодаря 300 внесенным изменениям Интекры, машинам есть чем хвастать.

Ср, 11 Фев 2015
Теплый пол – это постоянное ощущение комфорта и уюта в доме. Важным пунктом является то, что методы обогрева доступны и имеют много преимуществ перед центральным отоплением. Сегодня человек вполне мож...
Пн, 01 Дек 2014
Всем известно, что блок-контейнеры от компании "СК Блок" стоят не очень больших денег, и на это есть свои причины. Для начала следует упомянуть простую конструкцию этих сооружений, ниче...
Вс, 07 Апр 2013
Одним из самых любимых отдыхов по праву является мойка в русской бане, кроме того эта процедура обладает полезными свойствами для организма человека. Качество бани напрямую зависит от качества ее печи...
Вт, 04 Сен 2012
Средневековый замок, уютный помещичий особнячок невольно приходят на ум при взгляде на такой кровельный материал, как натуральная черепица, превосходные качества которого были открыты людьми ещё десят...
Вт, 18 Ноя 2014
Всем известно, что заключение договоров – обязательный пункт при организации транспортных перевозок любого типа. Хотя многие могут и не догадываться, что есть несколько договоров и бывают ситуац...