FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Техника Cummins и DongFeng

Техника, прошедшая Тюмень – это DongFeng. Автомобили этой марки в декабре 2009 года совершили пробег по Западной Сибири.

CumminsЗа 2 недели пробега машины прошли почти 5 тысяч километров. Они сумели показать себя в условиях действующих строительных объектов. Работала техника при температуре минус 43-48 градусов, а иногда и при минус 52. Без политического подтекста не обошлось тоже. Генеральным дистрибьютором DongFeng Motor Corporation является российская Группа компаний «Интекра». К тому времени компания уже могла демонстрировать серийную технику – модернизированную и гибкую в эксплуатации. С ней одинаково хорошо можно было работать и в летний зной на слабонесущих грунтах, и в период зимней стужи в Заполярье. Вот где крайне необходимы резервные источники питания. И компания Cummins разработала наряду с двигателями и современные генераторы. Сегодня продажа дизель генераторов Cummins по доступным ценам осуществляется компанией ООО "MegaWatt" в Санкт-Петербурге.

На сегодня принадлежащими компании считаются 2% рынка тяжелой автомобильной техники в России, а также 15% от продаж КамАЗа, основного конкурента. После продажи автомобиль обслуживают 60 российских партнеров Интекры. В Миассе действует центральный склад запасных частей. Дальше планируется открыть и региональные склады. Во главе пробега был самосвал DongFeng DFL3251AXA. Его мощность 375 л.с., кузов имеет объем 12,7 м3. Второй машиной была автоцистерна АЦ-22 на шасси DongFeng. Ее мощность - 340 л.с., МКП - 12-ступенчатая синхронизированная. Техническое обеспечение гарантировал автобус Higer KLQ6840 с установленным в нем двигателем Cummins.

Дорогу одной части маршрута, длиной в 1600 км, составляли бетонные плиты – и тогда создавалось ощущение движения по стиральной доске. На некоторых участках дороги присутствовали знаки, говорящие о ее неровности. Тогда надо было крепко держаться, - грузовик, казалось, собирался взлететь. Похожей была ситуация на мостах и при знаках ограничения массы. Кажется, что на этой важной трассе грузовикам ездить вообще нельзя. Когда были сильные морозы, DongFeng DFL3251AXA просто не было даже с кем соревноваться. Хорошо показали себя двигатели Cummins. При высоком качестве топлива, они уверенно заводились даже в морозы 28-32 градуса. В опции, присутствует подогрев пневмогидроусилителя, механической трансмиссии. Масло нужно менять в различные промежутки, в зависимости от сложности работ, выполняемых транспортом. Весь путь грузовики DongFeng прошли без замечаний.

Из пожеланий – более теплая кабина и баланс теплого воздуха. Ногам водителя должно быть так же тепло, как и пассажиру в салоне. Остальные незначительные мелочи появились вследствие сильных сибирских морозов. В основном, благодаря 300 внесенным изменениям Интекры, машинам есть чем хвастать.

Пт, 04 Апр 2014
Прихожая – неотъемлемая часть любого жилого помещения. Нередко ее интерьерному и дизайнерскому решению уделяют минимум времени, но это в корне неверно. Потому, что именно прихожая – первая...
Пт, 13 Сен 2013
Совсем недавно фирма Liebherr представила новый модельный ряд гусеничных экскаваторов. Это 6-е поколение экскаваторов. Экскаваторы этого поколения отличаются высокой степенью комфорта и надежности, не...
Вс, 14 Июл 2013
Экстерьер любого дома во многом определяется тем, как выглядит его кровля. А от качества последней напрямую зависит долговечность постройки, ее безопасность и микроклимат. Что же станет наилучшим выбо...
Пн, 11 Ноя 2013
Для широкого спектра разгрузочно-погрузочных работ компания Caterpillar разработала многофункциональный фронтальный погрузчик IТ62Н. Его можно применять в работе с различными материалами: как сыпучими...
Пн, 24 Сен 2012
Всем давно известен итальянский и испанский керамогранит, но на самом деле, можно не переплачивая получить столь высокое качество. Так, уральский керамогранит производиться на профессиональном итальян...