FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Что делать при обнаружении дефектов в новостройке?

Современные новостройки красиво оформляются, а застройщики стараются работать по оригинальным проектам, создавая жилые комплексы, непохожие на другие.

Что делать при обнаружении дефектов в новостройкеКоличество покупателей новостроек постоянно увеличивается, что не удивительно, учитывая старания застройщиков. К сожалению, многим приходится столкнуться с реальной проблемой - выявление строительного дефекта. Трещины в стенах, проблемы с проводкой, течь в санузлах – это лишь небольшой перечень отрицательных последствий некачественной работы.

Согласно закону 214, минимальная гарантия, которую предоставляет застройщик на недвижимость, составляет 5 лет. Если в течение этого срока будут обнаружены различные дефекты, их в обязательном порядке придется устранять, даже если дом уже находится в эксплуатации. Благо на отечественном рынке жилья такие ситуации встречаются все реже. Про город на Неве можно сказать, что там самое качественное новое желье по стране. Ну а новостройки в Петроградском районе Спб славятся своей элитностью, там качество домов соответсвует уровню лучших мировых стандартов. При этом цены на квартиры весьма демократичны.

Сегодня случаев с выявлением строительных дефектов довольно много. Часто недоработки выявляются не сразу, а только через несколько лет. Благодаря гарантии, которая установлена федеральным законом 214, собственник имеет полное право требовать устранения дефектов от застройщика.

Естественно, что для привлечения застройщика к обязательному устранению проблем, составлен четкий регламент действий. Когда обнаруживается дефект, собственник должен в течение пяти рабочих дней оповестить об этом застройщика. После этого представители компании – застройщика, обязательно должны прибыть на место и составить акт с подробным описанием проблемы. При этом они обязаны сразу установить сроки устранения дефектов. Застройщик имеет право оспорить факт строительного дефекта и обратиться в суд, чтобы доказать, что брака не было, а причиной изъяна является неправильная эксплуатация или намеренные действия собственников. Если ему удастся доказать свою непричастность, случай не будет считаться гарантийным, следовательно, собственник будет самостоятельно устранять дефекты.

Перед тем как отправлять заявление застройщику, необходимо определить, действительно ли проблема связана с некачественной работой при строительстве дома. Бывают случаи, когда часто отключают воду, не работают лифты или появляются протечки, а такие проблемы должна решать коммунальная служба по обслуживанию дома. В таком случае претензии нужно направлять в ЖЭК, а они должны позаботиться об устранении дефектов или представить доказательства того, что причиной являются ошибки, допущенные при строительстве.

Ср, 10 Апр 2013
В наши дни монолитное строительство пользуется большой популярностью, хотя на рынке строительной отрасли появилось относительно недавно. Технология данного строительства подразумевает строительство ра...
Вт, 09 Дек 2014
Не каждый человек может похвастаться своим особняком или же квартирой современной планировки. Не каждый человек может позволить себе поставить в гостиной большой четырехместный диван вместе с парой кр...
Ср, 14 Ноя 2012
Все «за» и «против» газобетона В строительстве широкое применение газобетон получил сравнительно недавно. Но, даже за такой незначительный период, материал стал одним из самы...
Чт, 26 Сен 2013
Решив что-либо строить из распространенного материала – древесины, вы столкнётесь с нелёгким широким выбором. И тогда актуальным станет вопрос: что же выбрать? Древесину различают по виду распи...
Сб, 17 Авг 2013
У большинства людей сложилось мнение о керамограните как о холодном и не пригодном материале для обустройства полов в жилом помещении. Основывается это мнение на том, что керамогранит быстро остывает...