FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Что делать при обнаружении дефектов в новостройке?

Современные новостройки красиво оформляются, а застройщики стараются работать по оригинальным проектам, создавая жилые комплексы, непохожие на другие.

Что делать при обнаружении дефектов в новостройкеКоличество покупателей новостроек постоянно увеличивается, что не удивительно, учитывая старания застройщиков. К сожалению, многим приходится столкнуться с реальной проблемой - выявление строительного дефекта. Трещины в стенах, проблемы с проводкой, течь в санузлах – это лишь небольшой перечень отрицательных последствий некачественной работы.

Согласно закону 214, минимальная гарантия, которую предоставляет застройщик на недвижимость, составляет 5 лет. Если в течение этого срока будут обнаружены различные дефекты, их в обязательном порядке придется устранять, даже если дом уже находится в эксплуатации. Благо на отечественном рынке жилья такие ситуации встречаются все реже. Про город на Неве можно сказать, что там самое качественное новое желье по стране. Ну а новостройки в Петроградском районе Спб славятся своей элитностью, там качество домов соответсвует уровню лучших мировых стандартов. При этом цены на квартиры весьма демократичны.

Сегодня случаев с выявлением строительных дефектов довольно много. Часто недоработки выявляются не сразу, а только через несколько лет. Благодаря гарантии, которая установлена федеральным законом 214, собственник имеет полное право требовать устранения дефектов от застройщика.

Естественно, что для привлечения застройщика к обязательному устранению проблем, составлен четкий регламент действий. Когда обнаруживается дефект, собственник должен в течение пяти рабочих дней оповестить об этом застройщика. После этого представители компании – застройщика, обязательно должны прибыть на место и составить акт с подробным описанием проблемы. При этом они обязаны сразу установить сроки устранения дефектов. Застройщик имеет право оспорить факт строительного дефекта и обратиться в суд, чтобы доказать, что брака не было, а причиной изъяна является неправильная эксплуатация или намеренные действия собственников. Если ему удастся доказать свою непричастность, случай не будет считаться гарантийным, следовательно, собственник будет самостоятельно устранять дефекты.

Перед тем как отправлять заявление застройщику, необходимо определить, действительно ли проблема связана с некачественной работой при строительстве дома. Бывают случаи, когда часто отключают воду, не работают лифты или появляются протечки, а такие проблемы должна решать коммунальная служба по обслуживанию дома. В таком случае претензии нужно направлять в ЖЭК, а они должны позаботиться об устранении дефектов или представить доказательства того, что причиной являются ошибки, допущенные при строительстве.

Вт, 27 Ноя 2012
Прежде всего, давайте выясним, что же такое СНиП? Это строительные нормы и правила. В СНиП содержатся все важные требования к бетонным и железобетонным сооружениям. Также в документе указывается, как...
Ср, 01 Окт 2014
Заходя на просторы Интернета в поисках компании, которая смогла бы произвести и установить качественный натяжной потолок, многие потребители в первую очередь  ищут, простите за такое выражение,...
Пн, 10 Ноя 2014
Япония – удивительная страна, с неподражаемой культурой, и  европейцу, который не прожил  в Японии много лет, невозможно понять ее до конца. И японский сад – неотъемлемая составл...
Пт, 21 Июн 2013
Жидкие обои являются уникальным материалом, применяемым для оформления интерьеров. Они представляют собой смесь из различных волокон естественного происхождения, таких как целлюлоза, шёлк, хлопок, и р...
Сб, 13 Дек 2014
Зачастую дачники проводят на собственных сотках самую большую часть своего свободного времени примерно с марта и по самый октябрь (а при нормальных условиях – целый год). Большой дефицит в совет...