Критерии выбора офисов как рабочих помещений
Чтобы выбрать офис для своего бизнеса надо чётко знать какие критерии оценки помещений существуют. Это помогает сэкономить кучу своего времени и денег, а также помогает создать хорошую атмосферу в коллективе, что не может не сказаться о производительности.
Комфортная и уютная среда, где человек согласен проводить большую часть своего времени бодрствования способствует снижению усталости от работы и имеет связь с текучестью кадрового персонала. В целом обстановка рабочего места, стен и разделительных экранов, влияют на возможность общения всего коллектива, скорость рабочих процессов и атмосферу в компании.
Существуют общепринятые офисные классификации:
Класс А предназначен для руководящего состава международных и крупных компаний. Такие элитные офисы в столице можно купить в Москва Сити sugarproperty.ru/41012_federaciya.html. Предусматривает авторский дизайн помещений, современное оборудование, места для обслуживания VIP - персон, системы контроля доступа и жизнеобеспечения. Часто выполняют представительские функции.
Класс В ниже чем А, и более подходит для осуществления коммерческой деятельности. Часто имеют более низкую цену эксплуатации и относятся к категориям рабочих помещений. Идеально подходят для банковской работы и торговых компаний. Довольно часто это офисы класса А после длительной эксплуатации.
Класс С в основном представлен помещениями с устаревшим видом, часто требующим ре-монта. Характеризуется неудобным подъездом и нахождением далеко от центра. Наиболее часто это госучреждения советского времени, с косметическим ремонтом и сдающиеся под офис, отсутствует система автоматической вентиляции.
Класс D в основном представлен непрезентабельными на вид и изнутри помещениями, часто требующими ремонта и имеющий крайне неудобное месторасположение. В целом минусов намного больше, но для начинающих или компаний удалённой работы вполне неплохо из - за низкой цены.
В свою очередь каждый класс делится на подкласс делятся например D1,D2,D3, К примеру здание по состоянию требующее капремонта с 1 туалетом на этаж, без столовой и кондиционирова-ния может располагаться в центре и иметь отличную парковку. Наиболее часто это характеризует государственные объекты.
По планировке можно разделить на кабинетные, где часто располагаются 2-4 человека и выполняющие определённый круг обязанностей, открытые, где в одной большой комнате сидят много людей, отделённых перегородками и комбинированные, где руководство имеет кабинет с прозрачными стенами и наблюдает за работой подчинённых.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
|
Чт, 02 Апр 2015
В современном мире строительство имеет огромные масштабы. Строятся и расширяются города, прокладываются новые и ремонтируются старые дороги. Высотные жилые дома, бизнес центры, гостиничные комплексы,...
|
|
Вс, 31 Авг 2014
Вне зависимости от качества приобретенной сантехники, рано или поздно, её приходиться ремонтировать. Ниже приведены наиболее встречающиеся случаи поломок и неисправностей сантехники, которые можно уст...
|
|
Пт, 19 Апр 2013
При постройке крыши дома следует применять только качественные материалы. Сэкономив, и купив дешевые стройматериалы, можно потратить намного больше денег на ремонт через несколько лет.
Сегодня одним и...
|
|
Ср, 29 Июл 2015
Кладка кирпичной печи занимает много времени, да и затраты на покупку строительных материалов значительно превосходят стоимость готовой дровяной печи-каменки из стали или чугуна.
Они также топятся дро...
|
|
Сб, 22 Дек 2012
Сегодня магазины ломятся от разнообразия товаров строительного назначения, к тому же качество строительных материалов не всегда хорошее. Именно поэтому актуальность правильного выбора остаётся на высо...
|














