Китайские грузовики Dong Feng с двигателем от Cummins
Dong Feng – это китайская компания, которая занимается выпуском грузовиков для военно-промышленного комплекса КНР, производит более 1 миллиона автомобилей в год и занимает первенство среди всех автомобильных производителей.
С 2003 года технический центр и генеральная штаб-квартира компании располагается в Ухани.
В Россию экспортируют такие модели грузовиков как: Kinland и T-lift. Стандартно на них ставят двигатели Cummins, но иногда двигатели Renault DCi11, которые собираются на заводе в Китае.
Абсолютно инновационным стал Dong Feng Kingrun, которые предлагаются с широким выбором двигателей и соответственно массой автомобилей от 6 до 18 тонн.
В городе Шиянь расположены заводы по производству кабин и рам, и завод окончательной сборки. Завод кабин производит кабины не только для модели Kinland, но и для ниссановских грузовиков, в основном для внутреннего рынка Китая. Завод рам производит рамы как по старым, так и по новым технологиям, производственные линии – это марки Stam и Soenen. Завод по сборке автомобилей до сих пор использует советские технологии производства.
В Шияне расположена площадка для готовой продукции. Она расположена так, что с одной стороны её обступают холмы, а с другой жилые дома. На площадке стоит примерно 2500 грузовиков, большинство из них фирмы Kinland. Такое огромное количество машин на стоянке объясняется тем, что до 1 июля 2008 года старались выпустить как много больше автомобилей со старыми двигателями Euro-2, так как позже это станет невозможным.
Dong Feng Cummins Engine Co. – это объединенное китайско-американское предприятие по производству двигателей Cummins, которое поставляет двигатели также на конвейер КамАЗа.
Годовой объем производства достигает колоссальных размеров, очень много выпускается двигателей Евро-2 для строительных целей, а также чуть меньше Евро-3, которые экспортируют в развивающиеся страны, например Индию, к которым Китай себя больше не относит.
Диапазон производства достаточно велик, так как для технических целей выпускают двигатель Евро-2 , для повседневного использования Евро-3, но чаще стали ставить двигатели Евро-4 из-за загрязнения окружающей среды. Среди двигателей Евро-4 завод может похвастаться своей новинкой Cummins ISZ, мощностью от 420 до 525 л.с.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Вт, 25 Ноя 2014
В наше время общество все сильнее нуждается в развлекательной индустрии, в связи с этим постоянно растет потребность в строительстве торговых центров.
Но нужно брать во внимание не только запросы пред...
|
Пн, 03 Фев 2014
Функциональная кровать – это мебель для комфортабельного отдыха и сна. Группа изделий достаточно обширна: кресло – кровать, двухъярусная кровать, тахта, койка, кушетка и др. – все он...
|
Чт, 15 Авг 2013
Все больше городских жителей, имеющих желание и возможность построить дом за городом, материалом для строительства дома выбирают дерево.
Новые технологии обработки дерева позволили строить дома, отлич...
|
Вс, 09 Ноя 2014
Cоmplеte Landscape Dеsigner 3.0
Разрaбoтчик - Alphа Sоftwаre
Программа с размером 107 Mb
Программа предназначена для прoцессoрoв 486-66 и вышe
Windоws 95, 98, NТ 4.0 и вышe
16...
|
Вт, 17 Июл 2012
На протяжении не просто лет, а веков, для строительных работ используется красный кирпич. И, это не удивительно, ведь этот строительный материал является прочным, долговечным, жаропрочным, имеет прият...
|