FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом

Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.

Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.

Ковшовый фронтальный погрузчикЗадняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.

Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.

Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.

Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.

Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
 

Ср, 04 Дек 2013
Многие люди хотят построить собственный дом, в котором будет, прежде всего, тепло и уютно. Сразу за вопросом «где заложить первый фундамент?» возникает вполне закономерный вопрос: «а...
Ср, 08 Янв 2014
На сегодняшний день в специализированных торговых отделах огромной популярностью пользуются различные декорированные стеновые панели. Их первым преимуществом является то, что они легко собираются и мо...
Чт, 14 Фев 2013
Всем известно, что работы с кровлей проводятся на внушительной высоте, нередко и на крутых скатах. Специалисты компании Интер Строй, давно работающие на рынке строительных материалов, утверждают, что...
Вт, 13 Авг 2013
Устраняем в стенах отверстия от дюбелей С самого начала надо полностью удалить из стенки все старые пластиковые дюбели, это если они еще сохранились. Именно для этого закручивают вручную в них болты....
Пн, 15 Сен 2014
Daikin Europe NV – это компания-производитель, которая является главным офисом для России, Европы, а также некоторых стран Ближнего Востока и Африки. В 1973 году, в Бельгии (г.Остенд), была осно...