FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Ковшовый фронтальный погрузчик с пневмоходом

Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями.

Кроме того, такие погрузчики могут быть в разных исполнениях и комплектациях с разным рабочим оборудованием. Больше всего популярны погрузчики, в которых ковш стандартный, его емкость 6,5 м3, а также лесопогрузчик.

Ковшовый фронтальный погрузчикЗадняя рама ковшовых фронтальных погрузчиков удлинена на целых 152 мм, имеется водяной радиатор довольно большого размера, облицовка двигателя и щитки мотоотсека. Корпус и фильтрующие элементы воздушного двигателя подверглись изменениям. Глушитель располагается над двигателем, сделан новый пульт управления, в нем есть пять дополнительных указателей. Также в набор инструмента добавлен комплект, чтобы накачивать шины. Что касается двигателя, то он дизельный и шестицилиндровый. В нем есть турбонаддув, промежуточный охладитель воздуха, впрыск топлива, мощность которого 305 кВт. Тягомощностная возможность двигателя – 3658 метров над уровнем моря.

Имеются мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами, что подверглись сильной модернизации, работают они в масле. Торможение происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона, что предварительно сжались цилиндрическими пружинами, находятся они внутри тормозного механизма колеса, а также в процессе торможения огромную роль играют армированные тормозные шланги. При нажатии на педаль тормоза прекращается подача масла под давлением в тормозные фрикционы.

Фрикционные диски постоянно работают в масле, ими же и охлаждаются, подается оно шестеренчатым насосом, что установлен на гидротрансформаторе. Благодаря закрытым многодисковым фрикционам исключается постоянное обслуживание и текущий ремонт колесных тормозов в ходе работы погрузчика. Это больше чем в два раза повысило ресурс данной техники.

Система гидропривода включает в себя насос, с помощью которого создается рабочее давление, насос(охлаждает фрикционы) и гидрогазовые аккумуляторы, что растормаживают тормоза в аварийных ситуациях.

Механизм ковша легко проводит экскавацию твердых слежавшихся материалов с помощью только одного гидроцилиндра ковша. Так уменьшается количество деталей и узлов в механизме, количество точек, что подвержены неисправности, снижается и нагрузка на переднюю часть техники.
 

Пн, 20 Авг 2012
Во время строительных или ремонтных работ, каждый сталкивался с тем, что стены необходимо дополнительно укрепить или же повысить звукоизоляцию. И, если раньше, для проведения таких процедур использова...
Пт, 10 Янв 2014
Выбрать ванну - дело не простое, а прямо скажем, сложное и хлопотное. Современные ванны в основном изготавливаются из акрила, чугуна и стали. Чугунные ванны знакомы нам с детства. Наши родители в давн...
Пт, 15 Авг 2014
Бетон по праву занимает одно из первых мест по частоте применения в строительных работах. Конечно, его упорно теснят модные и экологические материалы, которые больше по нраву дизайнерам. Например, дре...
Пн, 01 Июл 2013
Сегодняшние комплекты мягкой мебели представляют собой практически любое сочетание отдельных элементов, к примеру, диван и пуфик. Это также может быть большой диван, который состоит из большого количе...
Сб, 03 Ноя 2012
Расчёт арматуры Получить качественный проект можно только в том случае, если на начальном этапе уделить внимание каждому моменту. Так, очень важно во время проведения проектных работ, создать смету, в...