FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Задвижки для труб: эффективность проверена временем

Теплоноситель, проходящий по отопительным трубам в дома, не является чистой жидкостью. Из него не удаляются примеси, взвеси и следы коррозии металла, поэтому теплоноситель содержит различные твердые включения. Вот почему в ЖКХ активно используется арматура для трубопровода. Задвижки – это вид арматуры, наиболее проверенный временем на устойчивость и эффективность.
 
Задвижки для трубПрименяемые задвижки бывают клиновидными или параллельными, с ручным или электрическим приводом, полнопроходные или нет, предназначенные для приварки, фланцевые – ассортимент их очень велик.
 
Главная техническая характеристика задвижек – принцип работы запорного органа. В соответствии с эти критерием выделяют клиновые и параллельные изделия. Кроме них, однако, бывают еще шиберные и шланговые, но они почти не используются в ЖКХ.
 
Задвижки avk клиновые, в свою очередь, подразделяют на двухдисковые (их клин имеет составной характер), а также с упругим клином и с жестким клином.
Первый тип – двухдисковые – наиболее прост в производстве. Ремонтировать такие задвижки тоже легко. Но есть и недостаток: довольно большой вес.
 
Конструкция такой задвижки предполагает размещение внутри корпуса двух дисков, а для этого необходимо много места. Кроме того, диски могут «западать» в процессе функционирования, и тогда задвижка выходит из строя. Виноваты в этом бывают, в основном, коррозия или некачественное сочленение диска со шпинделем.
 
Другой тип – задвижки с упругим клином. Их затвор имеет форму разрезанного клина, половинки которого связываются с помощью упругого элемента. Через шпиндель к клину передается усилие прижатия, упругий соединитель изгибается, и за счет этого поверхности клина особенно плотно прилегают к седлам. По сравнению с простейшими двухдисковыми задвижками, такая конструкция куда более надежна и долговечна. Однако недостаток есть и у нее: чтобы произвести ремонт подобной задвижки, необходимо специальное оборудование.
 
Есть и другие основания для подразделения изделий на виды. Так, шпиндель задвижки может быть как выдвижным, так и невыдвижным.
 
Первый тип – выдвижной – наиболее предпочтителен для использования. Его устройство позволяет смазывать место трения шпинделя и маховика, а также обеспечивает надежность работы уплотнителя, позволяет легко определить причину отказа (как правило, это нарушение сочленения между шпинделем и затвором), мгновенно определять, открыта ли задвижка.
 
Любого типа задвижки avk шиберные оснащены сальниковыми уплотнителями шпинделя. Периодически эти уплотнители нужно набивать и подтягивать, чтобы избежать протечки теплоносителя и возникновения коррозии. Однако перетягивать уплотнитель тоже не следует: это может привести к трудностям в управлении задвижкой или, что еще хуже, может обломиться грундбукса узла уплотнения. В результате уплотнение разгерметизируется и возникает необходимость срочного ремонта.
 
Помимо указанных выше критериев, задвижки различают также по типу соединения. В ЖКХ используются два их вида: с фланцевым соединением или под приварку. Первый тип – самый распространенный, так как он подходит для задвижек из любых материалов. Однако применяемые сегодня в ЖКХ уплотнители фланцевых соединений не могут защитить трубопровод от внезапной разгерметизации в случае гидроударов или других нарушений в теплосети. Второй тип задвижек, под приварку, годится исключительно для изделий из стали, но он более надежен.
 
Задвижки сегодня очень широко применяются в ЖКХ. Это объясняется тем, что при открытом проходе они почти не оказывают сопротивления потоку теплоносителя, но в случае необходимости могут эффективно перекрыть даже довольно вязкий поток. Их строительная длина невелика. Они позволяют подавать жидкость в любом направлении. И, конечно же, отличаются невысокой стоимостью. Все это обеспечивает задвижкам большую популярность и широкую область применения.
Сб, 03 Ноя 2012
Несмотря на то, что пластмассовые дюбеля появились в строительстве более полувека назад, всё равно многие сталкиваются с тем как сделать правильный выбор. В основном, проблема заключается в том, что н...
Чт, 10 Янв 2013
Еще одну классификацию можно произвести по размерам и по форме материала подобного типа. Так, например, по наличию пустот кирпич делят на полнотелые, пустотелые и пористо-пустотелые. Какой материал ча...
Пн, 26 Ноя 2012
Способность бетона, насыщенного водой, не разрушаться в результате попеременного замораживания и оттаивания сохранять прочность называют морозостойкостью. Марки бетона по морозостойкости: F50, F75, F1...
Ср, 10 Окт 2012
Основным материалом для стяжки является раствор. Он представляет собой строительную смесь из трех компонентов: цемента, воды и песка в различных пропорциях. Цементный раствор используется для стяжки п...
Вс, 24 Ноя 2013
Карьерные автомобильные самосвалы важная часть рынка строительного оборудования. Именно на этом виде техники устанавливаются двигатели компании Cummins. Ведущими производителями карьерных самосвалов я...