Китайские грузовики Dong Feng с двигателем от Cummins
Dong Feng – это китайская компания, которая занимается выпуском грузовиков для военно-промышленного комплекса КНР, производит более 1 миллиона автомобилей в год и занимает первенство среди всех автомобильных производителей.
С 2003 года технический центр и генеральная штаб-квартира компании располагается в Ухани.
В Россию экспортируют такие модели грузовиков как: Kinland и T-lift. Стандартно на них ставят двигатели Cummins, но иногда двигатели Renault DCi11, которые собираются на заводе в Китае.
Абсолютно инновационным стал Dong Feng Kingrun, которые предлагаются с широким выбором двигателей и соответственно массой автомобилей от 6 до 18 тонн.
В городе Шиянь расположены заводы по производству кабин и рам, и завод окончательной сборки. Завод кабин производит кабины не только для модели Kinland, но и для ниссановских грузовиков, в основном для внутреннего рынка Китая. Завод рам производит рамы как по старым, так и по новым технологиям, производственные линии – это марки Stam и Soenen. Завод по сборке автомобилей до сих пор использует советские технологии производства.
В Шияне расположена площадка для готовой продукции. Она расположена так, что с одной стороны её обступают холмы, а с другой жилые дома. На площадке стоит примерно 2500 грузовиков, большинство из них фирмы Kinland. Такое огромное количество машин на стоянке объясняется тем, что до 1 июля 2008 года старались выпустить как много больше автомобилей со старыми двигателями Euro-2, так как позже это станет невозможным.
Dong Feng Cummins Engine Co. – это объединенное китайско-американское предприятие по производству двигателей Cummins, которое поставляет двигатели также на конвейер КамАЗа.
Годовой объем производства достигает колоссальных размеров, очень много выпускается двигателей Евро-2 для строительных целей, а также чуть меньше Евро-3, которые экспортируют в развивающиеся страны, например Индию, к которым Китай себя больше не относит.
Диапазон производства достаточно велик, так как для технических целей выпускают двигатель Евро-2 , для повседневного использования Евро-3, но чаще стали ставить двигатели Евро-4 из-за загрязнения окружающей среды. Среди двигателей Евро-4 завод может похвастаться своей новинкой Cummins ISZ, мощностью от 420 до 525 л.с.
- Войдите чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Ср, 29 Янв 2014
Профнастил среди большинства строительных материалов имеет огромную популярность, это объясняется его широкой универсальностью.
Покрытие имеет достаточно обширное применение не только в промышленном,...
|
Чт, 28 Июн 2012
Пенобетон – материал настоящего и будущего
Пенобетон – стройматериал, относящийся к классу облегченных бетонов. Состав пенобетона во многом определяется технологией его произ...
|
Пн, 15 Сен 2014
Сегодня рынок климатического оборудования, в основном, представлен несколькими ведущими производителями, известными во всем мире. На фоне этих гигантов, остальные более или менее известные фирмы, таки...
|
Ср, 03 Сен 2014
С помощью напольной керамической плитки можно создать пол удивительной красоты, причем в любом стиле, который задуман в общем интерьере. Такой вариант отделки будет гармонично дополнять весь дизайн и...
|
Ср, 06 Фев 2013
В настоящее время керамогранитная плитка хоть и отличается по своим характеристикам от обычной плитки, но многие производители клеящих составов для плитки по-прежнему относят керамогран...
|