FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Китайские грузовики Dong Feng с двигателем от Cummins

Dong Feng – это китайская компания, которая занимается выпуском грузовиков для военно-промышленного комплекса КНР, производит более 1 миллиона автомобилей в год и занимает первенство среди всех автомобильных производителей.

Китайские грузовики Dong FengС 2003 года технический центр и генеральная штаб-квартира компании располагается в Ухани.

В Россию экспортируют такие модели грузовиков как: Kinland и T-lift. Стандартно на них ставят двигатели Cummins, но иногда двигатели Renault DCi11, которые собираются на заводе в Китае.

Абсолютно инновационным стал Dong Feng Kingrun, которые предлагаются с широким выбором двигателей и соответственно массой автомобилей от 6 до 18 тонн.

В городе Шиянь расположены заводы по производству кабин и рам, и завод окончательной сборки. Завод кабин производит кабины не только для модели Kinland, но и для ниссановских грузовиков, в основном для внутреннего рынка Китая. Завод рам производит рамы как по старым, так и по новым технологиям, производственные линии – это марки Stam и Soenen. Завод по сборке автомобилей до сих пор использует советские технологии производства.

В Шияне расположена площадка для готовой продукции. Она расположена так, что с одной стороны её обступают холмы, а с другой жилые дома. На площадке стоит примерно 2500 грузовиков, большинство из них фирмы Kinland. Такое огромное количество машин на стоянке объясняется тем, что до 1 июля 2008 года старались выпустить как много больше автомобилей со старыми двигателями Euro-2, так как позже это станет невозможным.

Dong Feng Cummins Engine Co. – это объединенное китайско-американское предприятие по производству двигателей Cummins, которое поставляет двигатели также на конвейер КамАЗа.
Годовой объем производства достигает колоссальных размеров, очень много выпускается двигателей Евро-2 для строительных целей, а также чуть меньше Евро-3, которые экспортируют в развивающиеся страны, например Индию, к которым Китай себя больше не относит.

Диапазон производства достаточно велик, так как для технических целей выпускают двигатель Евро-2 , для повседневного использования Евро-3, но чаще стали ставить двигатели Евро-4 из-за загрязнения окружающей среды. Среди двигателей Евро-4 завод может похвастаться своей новинкой Cummins ISZ, мощностью от 420 до 525 л.с.

Ср, 28 Ноя 2012
Шурупы для бетона не редко называю  еще нагильями, по своей конструкции они представлены стержнями с переменной резьбой, что значит их резьба высокая и низкая – попеременно. Шуруп сделан та...
Вс, 13 Апр 2014
Согласно разным источникам, теплостен – это современный строительный материал последнего поколения. Тот, кто его изобрел, чувствовал, что появление теплостена выведет строительство на совершенно...
Пн, 04 Фев 2013
Печь и камин часто служат единственным источником тепла в доме, но также- это главный элемент дизайна. Сложить печь или камин самостоятельно вовсе несложно. Советы по сложению печей и каминов самостоя...
Пн, 19 Мар 2012
Выбор отделочных материалов для отделки ванной комнаты не столь велик, как для других помещений. Несомненно, самой распространенной является ее отделка кафельной плиткой. Она достаточно прочна, долгов...
Пн, 03 Июн 2013
Для начала нужно четко сформулировать собственные требования к будущим межкомнатным дверям и определить следующие параметры: отдельный ценовой диапазон, который будет приемлемым только для вас; опреде...