FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Китайские грузовики Dong Feng с двигателем от Cummins

Dong Feng – это китайская компания, которая занимается выпуском грузовиков для военно-промышленного комплекса КНР, производит более 1 миллиона автомобилей в год и занимает первенство среди всех автомобильных производителей.

Китайские грузовики Dong FengС 2003 года технический центр и генеральная штаб-квартира компании располагается в Ухани.

В Россию экспортируют такие модели грузовиков как: Kinland и T-lift. Стандартно на них ставят двигатели Cummins, но иногда двигатели Renault DCi11, которые собираются на заводе в Китае.

Абсолютно инновационным стал Dong Feng Kingrun, которые предлагаются с широким выбором двигателей и соответственно массой автомобилей от 6 до 18 тонн.

В городе Шиянь расположены заводы по производству кабин и рам, и завод окончательной сборки. Завод кабин производит кабины не только для модели Kinland, но и для ниссановских грузовиков, в основном для внутреннего рынка Китая. Завод рам производит рамы как по старым, так и по новым технологиям, производственные линии – это марки Stam и Soenen. Завод по сборке автомобилей до сих пор использует советские технологии производства.

В Шияне расположена площадка для готовой продукции. Она расположена так, что с одной стороны её обступают холмы, а с другой жилые дома. На площадке стоит примерно 2500 грузовиков, большинство из них фирмы Kinland. Такое огромное количество машин на стоянке объясняется тем, что до 1 июля 2008 года старались выпустить как много больше автомобилей со старыми двигателями Euro-2, так как позже это станет невозможным.

Dong Feng Cummins Engine Co. – это объединенное китайско-американское предприятие по производству двигателей Cummins, которое поставляет двигатели также на конвейер КамАЗа.
Годовой объем производства достигает колоссальных размеров, очень много выпускается двигателей Евро-2 для строительных целей, а также чуть меньше Евро-3, которые экспортируют в развивающиеся страны, например Индию, к которым Китай себя больше не относит.

Диапазон производства достаточно велик, так как для технических целей выпускают двигатель Евро-2 , для повседневного использования Евро-3, но чаще стали ставить двигатели Евро-4 из-за загрязнения окружающей среды. Среди двигателей Евро-4 завод может похвастаться своей новинкой Cummins ISZ, мощностью от 420 до 525 л.с.

Ср, 31 Июл 2013
Неисправности в системах видеонаблюдения могут быть вызваны самыми различными причинами. Часто причиной является низкое качество самого оборудования либо его комплектующих. Однако чаще всего причиной...
Вт, 07 Май 2013
Перед тем, как приступить к применению своей мечты, человек понимает, что построить дом – сложно. И этот процесс зачастую забирает много времени, денег и сил. Когда дом построен, и, кажется, что...
Пн, 11 Фев 2013
Строительные технологии изменяются стремительно. Большую популярность у проектировщиков и строителей завоевало устройство навесных вентилируемых фасадов. Устройство таких фасадов особенно актуально дл...
Чт, 30 Май 2013
Ковшовые фронтальные погрузчики на пневмоходу просто незаменимые помощники, ведь они обладают очень высокой производительностью и совершенными техническими показателями. Кроме того, такие погрузчики м...
Сб, 03 Ноя 2012
Методика нанесения торкретирования Несмотря на то, что бетон итак является прочным материалом, всё же, его можно сделать более прочным и долговечным. Для этого используется методика торкретирование,...