FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Самосвал сверхтяжелый

Liebherr T 282 B – это сверхтяжёлый карьерный самосвал. Одна большая машина всегда выгоднее, чем много машин с меньшей загрузкой. Однако, разработка гиганта карьерных разработок на каждые 10 тонн веса требует продуманных действий, повышенной ответственности, высокого качества и самой конструкции, и материалов. Поэтому если знать все эти нюансы, разработанный грузовик, могущий поднимать до 400 тонн веса, кажется чудом.

Сверхтяжелый самосвал  T 282 BСоздатель этого большого чуда – компания Liebherr. Принято именовать ее немецкой, однако, в такой принадлежности открывается не вся правда. Liebherr на самом деле является транснациональной группой, в состав которой входит более 80 фирм, расположение которых не ограничивается масштабами некоторых стран, а охватывает все континенты. В Швейцарии базируется холдинговая компания группы, ее название - Liebherr-International AG.

Сверхтяжелый самосвал получил название T 282 B. Примечательно, что эта машина – не экспериментальная, а серийная. По подсчетам компании, существует реальная возможность продавать эти машины десятками в год. Потенциально, рынок потребления, по подсчетам компании, составляет 75 гигантов в год.

Такая техника весьма ожидаема в карьерах и рудниках, добывающих медь, золото, железо и уголь. Эти добывающие предприятия расположены в США, Австралии, ЮАР и Чили. Номинальная грузоподъемность самого большого в мире грузовика составляет 363 тонны породы. Вы только представьте себе размеры колес. Но даже для гиганта доступно сезонное хранение шин в Москве в сети складов индивидуального хранения "Мобиус". Если нет желаени или возможности держать шины на балконе, то лучше недорого и надежно хранить их на складе.
 

Полностью машина весит 592 тонны. Ее длина - 14,5 метров, ширина составляет 8,8 метра, а в высоту авто достигает 7,4 метра. Машина имеет возможность безопасного разгона и остановки, ее скорость достигает 64,4 км/час. При подъеме кузова козырек T 282  взмывает на высоту 13,3 метра. Внутри машина имеет электрическую трансмиссию, однако работает она на переменном токе. Естественно, такая система является более сложной и дорогой, однако – и более экономичной, надежной и легкой. По сравнению с приводом на постоянном токе, она практически не нуждается в обслуживании. T 282 B считается самым большим в мире грузовиком с электромоторами переменного тока. Самый мощный двигатель может выдавать 3650 «лошадок». Он – детище германской MTU и американской Detroit Diesel.

Пн, 05 Авг 2013
​В России для  проведения строительно-монтажных работ практически всегда требуется спецтехника, необходимая для строительства на большой высоте. Далеко не во всех случаях у руководителя есть возм...
Пт, 15 Ноя 2013
На сегодняшний день строительный рынок отелей значительно оживился. Выгодным стало строительство отелей и гостиниц не только заказчикам, а так же строительным компаниям, предоставляющим данный вид усл...
Чт, 21 Ноя 2013
История использования гидравлических экскаваторов японской фирмы «Комацу» для работы на горных предприятиях и строительстве в Советском Союзе и в странах СНГ имеет давнее начало. Начало ей...
Вт, 02 Сен 2014
В наше время керамогранит считают одним из самых популярных материалов для отделки помещения. Его популярность постоянно возрастает, и это понятно почему. Керамогранит – одно из самых прочных по...
Сб, 13 Дек 2014
Настилы. Срок службы любого дивана непосредственно зависит от качества его настила. Качественный настил включает очень много составляющих, основные из которых — упругие или мягкие элементы. Им м...