FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Самосвал сверхтяжелый

Liebherr T 282 B – это сверхтяжёлый карьерный самосвал. Одна большая машина всегда выгоднее, чем много машин с меньшей загрузкой. Однако, разработка гиганта карьерных разработок на каждые 10 тонн веса требует продуманных действий, повышенной ответственности, высокого качества и самой конструкции, и материалов. Поэтому если знать все эти нюансы, разработанный грузовик, могущий поднимать до 400 тонн веса, кажется чудом.

Сверхтяжелый самосвал  T 282 BСоздатель этого большого чуда – компания Liebherr. Принято именовать ее немецкой, однако, в такой принадлежности открывается не вся правда. Liebherr на самом деле является транснациональной группой, в состав которой входит более 80 фирм, расположение которых не ограничивается масштабами некоторых стран, а охватывает все континенты. В Швейцарии базируется холдинговая компания группы, ее название - Liebherr-International AG.

Сверхтяжелый самосвал получил название T 282 B. Примечательно, что эта машина – не экспериментальная, а серийная. По подсчетам компании, существует реальная возможность продавать эти машины десятками в год. Потенциально, рынок потребления, по подсчетам компании, составляет 75 гигантов в год.

Такая техника весьма ожидаема в карьерах и рудниках, добывающих медь, золото, железо и уголь. Эти добывающие предприятия расположены в США, Австралии, ЮАР и Чили. Номинальная грузоподъемность самого большого в мире грузовика составляет 363 тонны породы. Вы только представьте себе размеры колес. Но даже для гиганта доступно сезонное хранение шин в Москве в сети складов индивидуального хранения "Мобиус". Если нет желаени или возможности держать шины на балконе, то лучше недорого и надежно хранить их на складе.
 

Полностью машина весит 592 тонны. Ее длина - 14,5 метров, ширина составляет 8,8 метра, а в высоту авто достигает 7,4 метра. Машина имеет возможность безопасного разгона и остановки, ее скорость достигает 64,4 км/час. При подъеме кузова козырек T 282  взмывает на высоту 13,3 метра. Внутри машина имеет электрическую трансмиссию, однако работает она на переменном токе. Естественно, такая система является более сложной и дорогой, однако – и более экономичной, надежной и легкой. По сравнению с приводом на постоянном токе, она практически не нуждается в обслуживании. T 282 B считается самым большим в мире грузовиком с электромоторами переменного тока. Самый мощный двигатель может выдавать 3650 «лошадок». Он – детище германской MTU и американской Detroit Diesel.

Пт, 18 Окт 2013
На современном рынке водонагревательного оборудования, представлен широкий спектр моделей водонагревателей, обладающих как преимуществами, так и недостатками. К основным достоинствам проточных водона...
Чт, 23 Окт 2014
Компьютерное кресло — это непросто мебель. По большому счёту в ней современный человек проводит большое количество времени и находясь дома, и работая. А значит, что от удобства этого изделия в п...
Ср, 03 Апр 2013
Проект по ремонту коттеджа готов, и время приступить к осуществлению задумок дизайнера. Планы по улучшению внешнего вида и внутреннего убранства дома можно реализовать несколькими способами. К примеру...
Чт, 30 Май 2013
Одним из главных компонентов частного строительства и дизайна есть система отопления для настоящего загородного дома. Тепловые мощности считаются с учётом имеющихся площадей помещения, их назначений,...
Вт, 04 Дек 2012
Стоит ли переплачивать? Несмотря на то, что газобетон является достаточно «молодым» строительным материалом, всё же, его производят не только на специализированных заводах, но и в кустарны...