FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Самосвал сверхтяжелый

Liebherr T 282 B – это сверхтяжёлый карьерный самосвал. Одна большая машина всегда выгоднее, чем много машин с меньшей загрузкой. Однако, разработка гиганта карьерных разработок на каждые 10 тонн веса требует продуманных действий, повышенной ответственности, высокого качества и самой конструкции, и материалов. Поэтому если знать все эти нюансы, разработанный грузовик, могущий поднимать до 400 тонн веса, кажется чудом.

Сверхтяжелый самосвал  T 282 BСоздатель этого большого чуда – компания Liebherr. Принято именовать ее немецкой, однако, в такой принадлежности открывается не вся правда. Liebherr на самом деле является транснациональной группой, в состав которой входит более 80 фирм, расположение которых не ограничивается масштабами некоторых стран, а охватывает все континенты. В Швейцарии базируется холдинговая компания группы, ее название - Liebherr-International AG.

Сверхтяжелый самосвал получил название T 282 B. Примечательно, что эта машина – не экспериментальная, а серийная. По подсчетам компании, существует реальная возможность продавать эти машины десятками в год. Потенциально, рынок потребления, по подсчетам компании, составляет 75 гигантов в год.

Такая техника весьма ожидаема в карьерах и рудниках, добывающих медь, золото, железо и уголь. Эти добывающие предприятия расположены в США, Австралии, ЮАР и Чили. Номинальная грузоподъемность самого большого в мире грузовика составляет 363 тонны породы. Вы только представьте себе размеры колес. Но даже для гиганта доступно сезонное хранение шин в Москве в сети складов индивидуального хранения "Мобиус". Если нет желаени или возможности держать шины на балконе, то лучше недорого и надежно хранить их на складе.
 

Полностью машина весит 592 тонны. Ее длина - 14,5 метров, ширина составляет 8,8 метра, а в высоту авто достигает 7,4 метра. Машина имеет возможность безопасного разгона и остановки, ее скорость достигает 64,4 км/час. При подъеме кузова козырек T 282  взмывает на высоту 13,3 метра. Внутри машина имеет электрическую трансмиссию, однако работает она на переменном токе. Естественно, такая система является более сложной и дорогой, однако – и более экономичной, надежной и легкой. По сравнению с приводом на постоянном токе, она практически не нуждается в обслуживании. T 282 B считается самым большим в мире грузовиком с электромоторами переменного тока. Самый мощный двигатель может выдавать 3650 «лошадок». Он – детище германской MTU и американской Detroit Diesel.

Вт, 10 Июн 2014
Самое основное преимущество и достоинство модульных технологий заключается в коротких сроках строительства и сравнительно низкой стоимости сборочных работ. Модульное строительство с каждым годом приоб...
Сб, 05 Окт 2013
В нашей стране замечен стабильный и стремительный рост объема продаж керамической плитки. Все это можно связать с массовыми строительными действиями и развитием  страны в целом. Если сравнивать о...
Вт, 29 Июл 2014
Как правило, сегодня требования к фасадам зданий являются, во-первых, внешний притягивающий вид и практичность. Однако, кроме этих, в современные времена, к фасадам еще одно не маловажное требование п...
Ср, 25 Дек 2013
Начнем с вопроса, который сегодня интересует многих жителей нашей страны. Какие же дополнительные преимущества получает отдельный украинец, который владеет недвижимостью на Кипре? Он, а также вся его...
Пн, 27 Май 2013
Как вы думаете можно ли на 100% защитить вашу недвижимость от посягательств злоумышленников? Теоретически можно, если у вас есть мины, видеонаблюдение, стая свирепых собак или взвод солдат. Но есть ли...